Телефоны горячих линийОрганизована «горячая
линия» по вопросам качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг и
проблемам на объектах коммунальной инфраструктуры
Если у вас есть проблемы с предоставлением жилищно-коммунальных услуг – звоните по номеру +7 (35148) 2-50-12. Звонки принимаются в будние дни с 9:00 до 17:00ч. обед с 12:30 до 13:30ч. Круглосуточный номер Единой дежурно-диспетчерской службы (ЕДДС) 112 , +7 (35148) 2-83-08. Контакты Кунашакской районой прокуратуры: chel27@74.mailop.ru ,тел. +7 (35148) 2-87-34. Контакты «горячих линий» администрации района
Горячая линия по тарифам ЖКХ
В связи с повышением тарифов на услуги ЖКХ в Челябинской области с 01 июля 2013 года и поручением заместителя Губернатора Челябинской области на базе Государственного комитета «Единый тарифный орган Челябинской области» организована «горячая» телефонная линия по вопросам граждан о действующих тарифах. 1. Вопросы по оплате жилищных услуг (содержание и ремонт жилья, лифты, вывоз, ТБО)- ; 2. Вопросы по оплате холодного водоснабжения и водоотведения – , ; 3. Вопросы по оплате электроэнергии – ; 4. Вопросы по тарифам на Тепловую энергию и горячее водоснабжение- , ; 5.Вопросы по газоснабжению- (351) 232-08-34; 6.Общие вопросы –(351) 265-39-68; 7. Вопросы по нормативам потребления коммунальных услуг- (351) 232-08-28. Звонки принимаются в будние дни с 10-00 до 17-00 часов (перерыв с 12-00 до 13-00 часов). Кроме того, в Министерстве социальных отношений Челябинской области открыта «горячая» линия по вопросам предоставления субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг – (351) 232-39-10. Время работы горячей линии- с понедельника по четверг с 8-30 до 12-30 часов, с 13-15 до 17-30 часов. О разъяснениях Федеральной антимонопольной службы РФ по формированию платы за жилищно-коммунальные услуги. 01 сентября 2014 года ФАС России на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» опубликовала разъяснения о формировании платы за жилищно-коммунальные услуги. Со ссылкой на нормативные правовые акты сообщается, что по вопросам правильности расчетов платы за коммунальные услуги, содержащие и ремонт жилого помещения, и содержание имущества в многоквартирном доме, необходимо обратиться в органы жилищного надзора и муниципального жилищного контроля (жилищные инспекции). Если же управляющая организация не соблюдает надлежащим образом свои обязательства, то собственники жилых помещений на общем собрании вправе принять решение о смене управляющей организации или изменения способа управления многоквартирным домом. С полным тестом разъяснения можно ознакомиться на официальном сайте ФАС России в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http://www.fas.gov.ru/clarifications/clarifications_30470.html Дата изменения: 18.08.2024 20:44 |