Телефоны горячих линий


Организована «горячая линия» по вопросам качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг и проблемам на объектах коммунальной инфраструктуры

Если у вас есть проблемы с предоставлением жилищно-коммунальных услуг – звоните по номеру +7 (35148) 2-50-12. Звонки принимаются в будние дни с 9:00 до 17:00ч. обед с 12:30 до 13:30ч.

Круглосуточный номер Единой дежурно-диспетчерской службы (ЕДДС) 112 , +7 (35148) 2-83-08.

Контакты Кунашакской районой прокуратуры: chel27@74.mailop.ru ,тел. +7 (35148) 2-87-34.



Контакты «горячих линий» администрации района 

п/п

Наименование органа, при котором функционирует

«горячая линия»

Номер телефона «горячей линии» и электронный адрес

Ф.И.О. лица, ответственного за работу «горячей линии» с его служебными телефонами

1

Управление по жилищно-коммунальному хозяйству, строительств и энергообеспечению администрации Кунашакского муниципального района

8(35148) 2-50-12

gkhstroy@mail.ru

 

 

Гиззатуллин Альберт Асылович

8(35148) 2-83-44



Горячая линия по тарифам ЖКХ 

В связи с повышением тарифов на услуги ЖКХ в Челябинской области с 01 июля 2013 года и поручением заместителя Губернатора Челябинской области на базе Государственного комитета «Единый тарифный орган Челябинской области» организована «горячая» телефонная линия по вопросам граждан о действующих тарифах.

1. Вопросы по оплате жилищных услуг (содержание и ремонт жилья, лифты, вывоз, ТБО)- (351) 232-08-52;

2. Вопросы по оплате холодного водоснабжения и водоотведения – (351) 232-08-18(351) 232-93-22;

3. Вопросы по оплате электроэнергии – (351) 260-97-96;

4. Вопросы по тарифам на Тепловую энергию и горячее водоснабжение- (351) 260-90-73(351) 260-93-22;

5.Вопросы по газоснабжению- (351) 232-08-34;

6.Общие вопросы –(351) 265-39-68;

7. Вопросы по нормативам потребления коммунальных услуг- (351) 232-08-28.

Звонки принимаются в будние дни с 10-00 до 17-00 часов (перерыв с 12-00 до 13-00 часов).

Кроме того, в Министерстве социальных отношений Челябинской области открыта «горячая» линия по вопросам предоставления субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг – (351) 232-39-10.

Время работы горячей линии- с понедельника по четверг с 8-30 до 12-30 часов, с 13-15 до 17-30 часов.


О разъяснениях Федеральной антимонопольной службы РФ по формированию платы за жилищно-коммунальные услуги.

01 сентября 2014 года ФАС России на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» опубликовала разъяснения о формировании платы за жилищно-коммунальные услуги.

Со ссылкой на нормативные правовые акты сообщается, что по вопросам правильности расчетов платы за коммунальные услуги, содержащие и ремонт жилого помещения, и содержание имущества в многоквартирном доме, необходимо обратиться в органы жилищного надзора и муниципального жилищного контроля (жилищные инспекции).

Если же управляющая организация не соблюдает надлежащим образом свои обязательства, то собственники жилых помещений на общем собрании вправе принять решение о смене управляющей организации или изменения способа управления многоквартирным домом.

С полным тестом разъяснения можно ознакомиться на официальном сайте ФАС России в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу:

http://www.fas.gov.ru/clarifications/clarifications_30470.html