Положительные примеры решения вопросов через ПОС
25.09.2025
Установка уличного светильника в поселке Маян: результат обращения через Платформу обратной связи (ПОС)Один из жителей поселка Маян обратился с просьбой установить уличное освещение, так как отсутствие света на улицах создавало неудобства и потенциальные опасности в вечернее время. Обращение было оформлено через Платформу обратной связи (ПОС), что позволило упростить процесс взаимодействия с администрацией района. В результате оперативной реакции МБУ Дорсервис на запрос, в поселке был установлен новый уличный светильник. Продолжайте обращаться с предложениями и замечаниями — вместе мы сделаем наш район лучше и безопаснее! Сломалось уличное освещение? Проблемы с дорогами? Нужно вывезти мусор? Оставьте обращение всего за пару кликов с помощью pos.gosuslugi.ru. Каждое электронное письмо считается официальным сообщением в органы власти и попадает на особый контроль. Заходите на платформу обратной связи по прямой ссылке [pos.gosuslugi.ru] или воспользуйтесь виджетами ПОС на сайте администрации Кунашакского муниципального района. Дата изменения: 08.10.2025 06:40:44 Подписаться на рассылку последних событий района |
© 2025 Администрация Кунашакского муниципального района, официальный сайт
456730, Челябинская область, с.Кунашак, ул. Ленина 103
тел./факс: 8 (35148) 2-82-75
Эл. почта: kunashak@gov74.ru