Положительные примеры решения вопросов через ПОС

Положительные примеры решения вопросов через ПОС

25.09.2025

Установка уличного светильника в поселке Маян: результат обращения через Платформу обратной связи (ПОС)
Один из жителей поселка Маян обратился с просьбой установить уличное освещение, так как отсутствие света на улицах создавало неудобства и потенциальные опасности в вечернее время.

Обращение было оформлено через Платформу обратной связи (ПОС), что позволило упростить процесс взаимодействия с администрацией района. В результате оперативной реакции МБУ Дорсервис на запрос, в поселке был установлен новый уличный светильник.

Продолжайте обращаться с предложениями и замечаниями — вместе мы сделаем наш район лучше и безопаснее!

Сломалось уличное освещение? Проблемы с дорогами? Нужно вывезти мусор? Оставьте обращение всего за пару кликов с помощью pos.gosuslugi.ru. Каждое электронное письмо считается официальным сообщением в органы власти и попадает на особый контроль.

Заходите на платформу обратной связи по прямой ссылке [pos.gosuslugi.ru] или воспользуйтесь виджетами ПОС на сайте администрации Кунашакского муниципального района.


Дата изменения: 08.10.2025 06:40:44

Возврат к списку