Вернуться к обычному виду
Версия для слабовидящих

ПОЛИТИКА ФНС РОССИИ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА предоставления государственных услуг и реализации государственных функций на 2015-2018 годы

04.09.2015

ПОЛИТИКА ФНС РОССИИ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА предоставления государственных услуг и реализации государственных функций на 2015-2018 годы

УТВЕРЖДЕНА

приказом ФНС России

от «31» августа 2015 № ММВ-7-17/371@

ПОЛИТИКА ФНС РОССИИ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА

предоставления государственных услуг и реализации государственных функций

на 2015-2018 годы

Миссия ФНС России - эффективная контрольно-надзорная деятельность и высокое качество предоставляемых услуг для законного, прозрачного и комфортного ведения бизнеса, обеспечения соблюдения прав налогоплательщиков и формирования финансовой основы деятельности государства

Политика ФНС России в области качества предоставления государственных услуг и реализации государственных функций на 2015-2018 годы (далее – Политика) отвечает требованиям государственных, межгосударственных и международных стандартов по качеству и ожиданиям:

· внешних потребителей - физических лиц, юридических лиц, иностранных организаций, иностранных структур без образования юридического лица, государственных внебюджетных фондов, Центрального банка Российской Федерации, государственных органов, органов местного самоуправления, зарубежных налоговых администраций;

· внутренних потребителей – работников структурных подразделений центрального аппарата ФНС России, территориальных органов ФНС России и организаций, находящихся в ведении
ФНС России, (далее – работники).

Политика является неотъемлемой частью миссии ФНС России и направлена на формирование системы управления качеством предоставления государственных услуг и реализации государственных функций (далее – деятельность ФНС России) в соответствии с требованиями потребителей.

Цели Политики:

· формирование системы управления качеством на всех уровнях деятельности ФНС России;

· формирование системы мониторинга удовлетворенности потребителей по результатам деятельности ФНС России;

· формирование системы мотивации работников в области качества.

Политика устанавливает следующие принципы управления качеством деятельности ФНС России:

· руководство ФНС России непосредственно управляет системой качества, обеспечивая реализацию целей в области качества;

· работники вовлечены в систему управления качеством, формируя инициативы по повышению качества на всех уровнях деятельности ФНС России;

· ФНС России принимает и рассматривает пожелания потребителей, стремясь превзойти их ожидания при осуществлении деятельности ФНС России;

· ФНС России анализирует и формализует процессы своей деятельности, поддерживая оптимальное использование ресурсов для их осуществления;

· ФНС России осуществляет системное управление процессами своей деятельности, обеспечивая синергетический вклад в её результативность и эффективность;

· ФНС России поддерживает в актуальном состоянии стандарты своей деятельности, учитывая изменения требований потребителей;

· ФНС России принимает обоснованные решения, выявляя, анализируя и устраняя причины несоответствия своей деятельности требованиям потребителей;

· ФНС России и ее потребители взаимозависимы и совершенствуют свои процессы взаимодействуя друг с другом.

Для реализации Политики руководство ФНС России берет на себя следующие обязательства:

· не принимать решения и не совершать действия (бездействия), противоречащих Политике;

· обеспечивать ресурсами реализацию Политики и поддержание в рабочем состоянии системы управления качеством, а также её непрерывное совершенствование;

· обеспечивать доведение до сведения работников Политики и документов системы управления качеством, способствовать повышению квалификации работников в области качества.


Возврат к списку




КОНТАКТЫ

454038 г. Челябинск, ул. Часовая, д. 6

ТОРМы:

456870 г. Кыштым, Челябинская область, ул. Юлии Ичевой, 175

457220 с. Чесма, Челябинская область, ул.Ленина, 76

Контакты

ТЕЛЕФОН ПРИЕМНОЙ:

Единый многоканальный телефон
+7 (351) 214-84-96

добавочный номер
29-01

«телефон доверия»
+7 (351)214-84-98

ФАКС ПРИЕМНОЙ:

+7 (351) 214-84-96

КОНТАКТ-ЦЕНТР:

8-800-222-22-22

Начальник инспекции:

Тугушева Наталья Михайловна

Код ИФНС

7460

Наименование

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 22 по Челябинской области

ИНН

7460000010

КПП

746001001

Адрес

454038, Челябинск г., Часовая ул.,6,

Для направления обращений в электронной форме в ФНС России и ее территориальные налоговые органы Вы можете воспользоваться
online-сервисом: «Обратиться в ФНС России» 
перейти

Сервис «Уплата налогов и пошлин» перейти

Дополнительная информация:

Инспекция обслуживает налогоплательщиков Металлургического района г. Челябинска, Карабашского, Кыштымского, Локомотивного и Озерского городских округов, Аргаяшского, Брединского, Варненского, Карталинского, Кунашакского, Нагайбакского, Сосновского и Чесменского муниципальных районов.

Прием документов по государственной регистрации ЮЛ и ИП осуществляет Межрайонная ИФНС России № 31 по Челябинской области и ТОРМы в г. Кыштым и с. Чесма.