Вернуться к обычному виду
Версия для слабовидящих

Досудебное урегулирование налоговых споров

01.12.2014

Досудебное урегулирование налоговых споров

С 22.08.2014г. вступил в силу установленный Федеральным законом от 21.07.2014г. № 241 – ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» порядок досудебного обжалования решений регистрирующих органов, а также обязательность досудебного обжалования решений об отказе в государственной регистрации.

В соответствии со ст.25.2 Федерального Закона № 129 –ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (далее – Закон № 129 – ФЗ) решение об отказе в государственной регистрации подлежит обязательному досудебному обжалованию.

Решение о государственной регистрации может быть обжаловано как в досудебном, так и в судебном порядке.

В соответствии со ст.25.3, жалоба на решение регистрирующего органа подается в вышестоящий регистрирующий орган (Управление ФНС России по Челябинской области) или федеральный орган исполнительной власти (ФНС России), а также может быть подана через регистрирующий орган (Инспекцию), решение которого обжалуется.

В соответствии со ст. 25.4 Закона № 129 – ФЗ, жалоба подается в письменной форме и может быть направлена почтовым отправлением, представлена непосредственно или направлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет". Жалоба подписывается лицом, ее подавшим, или его представителем. В жалобе указываются:

а) фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства физического лица, подающего жалобу, или наименование и адрес (место нахождения) юридического лица, подающего жалобу;

б) сведения об обжалуемом решении регистрирующего органа;

в) наименование регистрирующего органа, решение которого обжалуется;

г) основания, по которым лицо, подающее жалобу, считает, что его права нарушены;

д) требования лица, подающего жалобу.

В жалобе могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты и иные необходимые для своевременного рассмотрения жалобы сведения.

В случае подачи жалобы уполномоченным представителем лица, подающего жалобу, к жалобе прилагаются документы, подтверждающие полномочия этого представителя.

К жалобе могут быть приложены документы, подтверждающие доводы лица, подающего жалобу.

В соответствии со ст.25.5. Закона № 129 – ФЗ жалоба может быть оставлена без рассмотрения, в случае если вышестоящий регистрирующий орган или федеральный орган исполнительной власти, установит, что:

а) жалоба не подписана лицом, подавшим жалобу, или его представителем либо не представлены документы, оформленные в установленном порядке и подтверждающие полномочия представителя на ее подписание;

б) жалоба подана после истечения срока подачи жалобы, установленного настоящим Федеральным законом, и не содержит ходатайство о его восстановлении или в восстановлении пропущенного срока на подачу жалобы отказано;

в) до принятия решения по жалобе от лица, ее подавшего, поступило заявление об отзыве жалобы;

г) ранее подана жалоба по тому же предмету и по тем же основаниям оспаривания;

д) имеется вступившее в законную силу решение суда или арбитражного суда по тому же предмету и по тем же основаниям оспаривания.

О принятом решении в течение трех дней со дня его принятия сообщается в письменной форме лицу, подавшему жалобу.

Срок обжалования решений о государственной регистрации (отказе государственной регистрации) – в течение трёх месяцев со дня, когда лицо узнало или должно было узнать о нарушении своих прав (ст. 25.3 Закона № 129 – ФЗ).

Решение по жалобе принимается в течение 15 рабочих дней со дня её получения (ст. 25.6 Закона № 129 – ФЗ). При этом подача жалобы непосредственно в инспекцию считается подачей жалобы в вышестоящий орган (ст. 25.3 Закона № 129 – ФЗ).

Жалоба, поданная непосредственно в регистрирующий орган – инспекцию должна быть направлена в Управление в течение трёх дней со дня получения вместе с документами по оспариваемому решению, как и материалы по запросу вышестоящего регистрирующего органа (ст. 25.3 Закона № 129 – ФЗ).

Внесение инспекцией в государственный реестр записи по принятому Управлению решению по жалобе осуществляется в срок не более 5 рабочих дней со дня получения соответствующего решения (ст. 25.6 Закона № 129 – ФЗ).

Участники: Анна Геннадьевна Волгина, исполняющий обязанности начальника инспекции

Место проведения: ул. Часовая, 6, г. Челябинск, 454038

Дата и время проведения мероприятия: 28 сентября 2014 года, 16:00

Телефон для справок: (351) 728-33-85, Семдяшкина Людмила Вениаминовна, начальник отдела работы с налогоплательщиками


Возврат к списку




КОНТАКТЫ

454038 г. Челябинск, ул. Часовая, д. 6

ТОРМы:

456870 г. Кыштым, Челябинская область, ул. Юлии Ичевой, 175

457220 с. Чесма, Челябинская область, ул.Ленина, 76

Контакты

ТЕЛЕФОН ПРИЕМНОЙ:

Единый многоканальный телефон
+7 (351) 214-84-96

добавочный номер
29-01

«телефон доверия»
+7 (351)214-84-98

ФАКС ПРИЕМНОЙ:

+7 (351) 214-84-96

КОНТАКТ-ЦЕНТР:

8-800-222-22-22

Начальник инспекции:

Тугушева Наталья Михайловна

Код ИФНС

7460

Наименование

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 22 по Челябинской области

ИНН

7460000010

КПП

746001001

Адрес

454038, Челябинск г., Часовая ул.,6,

Для направления обращений в электронной форме в ФНС России и ее территориальные налоговые органы Вы можете воспользоваться
online-сервисом: «Обратиться в ФНС России» 
перейти

Сервис «Уплата налогов и пошлин» перейти

Дополнительная информация:

Инспекция обслуживает налогоплательщиков Металлургического района г. Челябинска, Карабашского, Кыштымского, Локомотивного и Озерского городских округов, Аргаяшского, Брединского, Варненского, Карталинского, Кунашакского, Нагайбакского, Сосновского и Чесменского муниципальных районов.

Прием документов по государственной регистрации ЮЛ и ИП осуществляет Межрайонная ИФНС России № 31 по Челябинской области и ТОРМы в г. Кыштым и с. Чесма.