Вернуться к обычному виду
Версия для слабовидящих

Работа с обращениями граждан (порядок, формы обращений, заявлений)

Работа Контрольно-ревизионной комиссии Кунашакского муниципального района с обращениями граждан регулируется следующими законами:

Закон Российской Федерации «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» №59-ФЗ от 2.05.2006

Закон Челябинской области "О рассмотрении обращений граждан" №456-ЗО от 27.08.2009

Время приема граждан и организаций: первый и третий вторник каждого месяца с 10-00 часов до 12-00 часов.

Прием ведет председатель Контрольно-ревизионной комиссии Кунашакского муниципального района Халилова Зульфия Лутфулловна.

Как обратиться в Контрольно-ревизионную

комиссию Кунашакского муниципального района

- отправить обращение на имя Председателя Контрольно-ревизионной комиссии Кунашакского муниципального района Халилову Зульфию Лутфулловну на электронный адрес Контрольно-ревизионной комиссии Кунашакского муниципального района: krk33@mail.ru

- позвонить по телефону: (35148) 3-13-32;

- отправить письменное обращение на имя Председателя Контрольно-ревизионной комиссии Кунашакского муниципального района Халилову Зульфию Лутфулловну по почтовому адресу: 456730, Челябинская область, Кунашакский район, с. Кунашак, ул. Ленина, д. 103, кабинет №3, Контролно-ревизионная комиссия Кунашакского муниципального района

- записаться на личный прием по телефону: (35148) 3-13-32.

Требования к письменному обращению

1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомления о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

3. Обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в общем порядке.

Сроки исполнения функции по рассмотрению обращений в письменной форме или в форме электронного документа

Исполнение функции по рассмотрению обращений граждан осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации, если не установлен более короткий контрольный срок исполнения указанной функции. В случаях, требующих для разрешения вопросов, поставленных в обращениях, проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов, принятия других мер, срок исполнения функции по рассмотрению обращений граждан может быть продлен Председателем Контрольно-ревизионной комиссии с обязательным уведомлением гражданина о продлении срока рассмотрения обращения. Рассмотрение обращений граждан, содержащих вопросы защиты прав ребенка, сведения о чрезвычайных ситуациях, производится безотлагательно или в сокращенные сроки.

Перечень оснований для отказа в исполнении функции по рассмотрению обращений граждан

Обращение не рассматривается по существу, если: - в письменном обращении не указана фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; - по вопросам, содержащимся в обращении, имеется вступившее в законную силу судебное решение; - в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; - текст письменного обращения не поддается прочтению; - в письменном обращении гражданина содержится вопрос, по которому ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу; - ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну; - от гражданина поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных вопросов. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. Гражданин, направивший обращение, в любом случае, уведомляется о принятом решении.

Результат исполнения функции по рассмотрению обращений граждан

Результатом исполнения функции по рассмотрению письменного обращения гражданина является разрешение по существу всех поставленных в обращении вопросов, принятие необходимых мер и направление заявителю письменного ответа или уведомления о переадресации обращения в соответствующие органы или должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов. Если обращение поступило в форме электронного документа, ответ направляется в форме электронного по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении. Результатом исполнения функции по рассмотрению устного обращения гражданина в ходе личного приема является разрешение по существу всех поставленных в обращении вопросов или получение гражданином необходимых разъяснений.

Порядок обжалования действий, осуществляемых в ходе исполнения функции по рассмотрению обращений граждан

Гражданин вправе обжаловать действия по рассмотрению обращения и решение, принятое по результатам его рассмотрения, в суде в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. 

Дата изменения: 30.04.2014 23:32