Вернуться к обычному виду
Версия для слабовидящих

Внутренний муниципальный финансовый контроль

ПОРЯДОК

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИМ ОТДЕЛОМ АДМИНИСТРАЦИИ КУНАШАКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПО ВНУТРЕННЕМУ МУНИЦИПАЛЬНОМУ ФИНАНСОВОМУ КОНТРОЛЮ

1. Общие положения

1. Порядок осуществления полномочий Экономическим отделом (далее Отдел) администрации Кунашакского муниципального района по внутреннему муниципальному финансовому контролю (далее - Порядок) разработан во исполнение части 3 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, части 8 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон о контрактной системе).

2. Контрольная деятельность основывается на принципах законности, объективности, эффективности, профессиональной компетентности, независимости, достоверности результатов и гласности.

3. Отдел в области внутреннего муниципального финансового контроля осуществляет на территории Кунашакского муниципального района следующие полномочия:

1)последующий контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.

2)последующий контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных (государственных) программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий.

4. Отдел при осуществлении контроля в сфере закупок выполняет:

1) контроль за соблюдением требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок;

2) контроль за соблюдением правил нормирования в сфере закупок;

3) контроль за обоснованием начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график;

4) контроль за применением заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

5) контроль за соответствием поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;

6) контроль за своевременностью, полнотой и достоверностью отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;

7) контроль за соответствием использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.

5. Объектами контроля в сфере бюджетных правоотношений являются:

- главные распорядители (распорядители, получатели) бюджетных средств, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета Кунашакского муниципального района, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета Кунашакского муниципального района;

- муниципальные учреждения;

- муниципальные унитарные предприятия;

- хозяйственные товарищества и обществ с участием муниципального образования Кунашакский муниципального район в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и и обществ в их уставных (складочных) капиталах;

- юридические лица, (за исключением муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием муниципального образования Кунашакский муниципальный район в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физических лиц в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета Кунашакского муниципального района, договоров (соглашений) о предоставлении муниципальных гарантий.

6) финансовые органы (распорядители и получатели средств бюджета, которым предоставлены межбюджетные трансферты) в части соблюдения ими целей и условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, предоставленных из бюджета города;

6. Субъектами контроля в сфере закупок являются:

1) заказчики;

2) контрактные службы;

3) контрактные управляющие;

4) комиссии по осуществлению закупок и их члены;

5) уполномоченные органы;

6) уполномоченные учреждения;

7) специализированные организации.

7. Контроль в сфере бюджетных правоотношений и в сфере закупок осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок

8. Предметом контрольной деятельности в сфере закупок является соблюдение законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

9. Контрольная деятельность осуществляется в форме проведения камеральных и выездных проверок, а также встречных проверок, проводимых в рамках выездных и (или) камеральных проверок.

10. Плановые контрольные мероприятия осуществляются в соответствии с планом контрольных мероприятий.

11. Внеплановые контрольные мероприятия проводятся по следующим основаниям:

1) по поручению главы администрации Кунашакскго муниципального района;

2) по обращению правоохранительных органов (на основании Федерального закона от 17.01.1992 N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации" и Федерального закона от 07.02.2011 N 3-ФЗ "О полиции");

3) по обращениям граждан (на основании Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации").

Проведение внеплановых контрольных мероприятий по обращению правоохранительных органов и граждан в обязательном порядке согласовывается с главой администрации Кунашакского муниципального района.

12. При осуществлении контрольной деятельности в рамках одного контрольного мероприятия реализуются полномочия Отдела, предусмотренные пунктом 3 настоящего Порядка.

13. Должностными лицами Отдела, осуществляющими внутренний муниципальный финансовый контроль, являются:

1) Начальник Отдела;

2) муниципальные служащие, специалисты Отдела, уполномоченные на участие в проведении контрольных мероприятий в соответствии с распоряжением главы администрации, включаемые в состав проверочной (ревизионной) группы.

14. Должностные лица Отдела имеют право:

1) запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме информацию, документы, объяснения в письменной и устной формах, необходимые для проведения контрольных мероприятий, а также информацию о состоянии внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;

2) при осуществлении плановых и внеплановых проверок беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений и копии распоряжения главы администрации о проведении проверки посещать помещения и территории, которые занимают объекты (субъекты) контроля, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг, а также проводить необходимые экспертизы и другие мероприятия по контролю;

3) выдавать акты, заключения, предписания, представления об устранении выявленных нарушений в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

4) обращаться в суд, арбитражный суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

15. Должностные лица Отдела обязаны:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации, Челябинской области, муниципальными нормативными правовыми актами Кунашакского муниципального района полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности при проведении контрольных мероприятий;

2) соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;

3) проводить контрольные мероприятия в соответствии с распоряжением главы администрации о проведении контрольного мероприятия;

4) знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта (субъекта) контроля с копией распоряжения главы администрации и удостоверением на проведение выездной проверки (ревизии), с приказом о приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения проверки (ревизии), об изменении состава проверочной (ревизионной) группы, а также с результатами контрольных мероприятий (актами и заключениями);

5) при выявлении в рамках контрольной деятельности факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, направлять в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы и иные материалы, подтверждающие такой факт.

16. Во время проведения контрольного мероприятия объект (субъект) контроля обязан:

1) не препятствовать проведению контрольного мероприятия, в том числе обеспечивать право беспрепятственного доступа членов проверочной (ревизионной) группы на территорию, в помещения с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;

2) по письменному запросу члена проверочной (ревизионной) группы представлять в установленные в запросе сроки документы и сведения, необходимые Отделу, указанные в пункте 17 настоящего Порядка;

3) предоставлять отдельные помещения для работы проверочной (ревизионной) группы.

17. Запросы о представлении информации, документов и материалов, предусмотренные настоящим Порядком, акты проверок и ревизий, заключения, подготовленные по результатам проведенных обследований, представления и предписания вручаются представителю объекта контроля либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.

18. Срок представления информации, документов и материалов устанавливается в запросе и исчисляется с даты получения запроса. При этом указанный срок составляет не менее 3 рабочих дней.

19. Документы, материалы и информация, необходимые для проведения контрольных мероприятий, представляются в подлиннике или копиях, заверенных объектами (субъектами) контроля.

20. Объект (субъект) контроля, его руководитель, иные должностные лица или уполномоченные представители, необоснованно препятствующие проведению контрольных мероприятий, уклоняющиеся от их проведения и (или) представления предусмотренной законом и необходимой для осуществления контрольной деятельности информации, а также не исполняющие в установленный срок представления и/или предписания, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

21. Все документы, составляемые должностными лицами Отдела в рамках контрольного мероприятия, приобщаются к материалам контрольного мероприятия, учитываются и хранятся в порядке, установленном правовыми актами администрации Кунашакского муниципального района, в том числе с применением автоматизированной информационной системы.

22. В рамках выездных или камеральных проверок могут проводиться встречные проверки. При проведении встречных проверок проводятся контрольные мероприятия в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта (субъекта) контроля.

23. Встречные проверки назначаются и проводятся в порядке, установленном для выездных или камеральных проверок соответственно. Срок проведения встречных проверок не должен превышать 20 рабочих дней. Результаты встречной проверки оформляются актом, который прилагается к материалам выездной или камеральной проверки соответственно.

24. Решение о проведении проверки, ревизии или обследования (за исключением случаев назначения обследования в рамках камеральных или выездных проверок, ревизий) оформляется распоряжением главы администрации.

25. Обследования могут проводиться в рамках камеральных и выездных проверок (ревизий) в соответствии с настоящим Порядком.

2. Требования к планированию контрольной деятельности

26. Плановые контрольные мероприятия осуществляются в соответствии с планом контрольных мероприятий, который утверждается с распоряжением главы администрации Кунашакского муниципального района

27. Составление плана контрольных мероприятий Отдела осуществляется с соблюдением следующих условий:

1) обеспечение равномерности нагрузки на сотрудников Отдела, принимающих участие в контрольных мероприятиях;

2) выделение резерва времени для выполнения внеплановых контрольных мероприятий, определяемого на основании данных о внеплановых контрольных мероприятиях, осуществленных в предыдущие годы.

28. Отбор контрольных мероприятий осуществляется исходя из следующих критериев:

1) существенность и значимость мероприятий, осуществляемых объектами контроля, в отношении которых предполагается проведение финансового контроля, и (или) направления и объемов бюджетных расходов;

2) длительность периода, прошедшего с момента проведения идентичного контрольного мероприятия органом муниципального финансового контроля;

3) информация о наличии признаков нарушений, поступившая от финансового управления администрации Кунашакского района, администраторов доходов бюджета района о фактах нарушения законодательства, от граждан, юридических лиц, а также выявленная по результатам анализа данных единой информационной системы в сфере закупок.

29. Периодичность проведения плановых контрольных мероприятий в сфере бюджетных правоотношений в отношении одного объекта контроля и одной темы контрольного мероприятия составляет не более 1 раза в год.

30. Проведение плановых контрольных мероприятий в рамках контроля в сфере закупок осуществляется с соблюдением периодичности, предусмотренной статьей 99 Федерального закона о контрактной системе.

31. Формирование плана контрольных мероприятий Отдела осуществляется с учетом информации о планируемых (проводимых) иными контрольными органами Кунашакского муниципального района идентичных контрольных мероприятиях в целях исключения дублирования деятельности по контролю.

3. Требования к проведению контрольных мероприятий

32. К процедурам осуществления контрольного мероприятия относятся назначение контрольного мероприятия, проведение контрольного мероприятия и реализация результатов проведения контрольного мероприятия.

33. Контрольное мероприятие проводится на основании распоряжения главы администрации Кунашакского муниципального района о его назначении, в котором указываются наименование объекта (субъекта) контроля, проверяемый период (при необходимости), тема контрольного мероприятия, основание проведения контрольного мероприятия, состав должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, срок проведения контрольного мероприятия.

34. Решение о приостановлении, продлении срока проведения контрольного мероприятия, изменении проверяемого периода или состава проверочной (ревизионной) группы принимается главой администрации Кунашакского муниципального района на основании мотивированного обращения руководителя проверочной (ревизионной) группы в соответствии с настоящим Порядком и оформляется распоряжением главы администрации Кунашакского муниципального района. На время приостановления проведения контрольного мероприятия течение его срока прерывается.

35. Решение о возобновлении проведения контрольного мероприятия осуществляется после устранения причин приостановления проведения контрольного мероприятия в соответствии с настоящим Порядком.

36. Копия решения о приостановлении (возобновлении) проведения контрольного мероприятия направляется в адрес объекта контроля в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего распоряжения.

4. Проведение обследования

37. При проведении обследования осуществляются анализ и оценка состояния сферы деятельности объекта контроля, определенной распоряжением главы администрации Кунашакского муниципального района о назначении контрольного мероприятия.

38. Обследование (за исключением обследования, проводимого в рамках камеральных и выездных проверок, ревизий) проводится в порядке и сроки, установленные для выездных проверок (ревизий).

39. При проведении обследования могут проводиться исследования и экспертизы с использованием фото-, видео- и аудиотехники, а также иных видов техники и приборов, в том числе измерительных приборов.

40. По результатам проведения обследования оформляется заключение, которое подписывается должностным лицом Отдела не позднее последнего дня срока проведения обследования. Заключение в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля в соответствии с настоящим Порядком.

41. Заключение и иные материалы обследования подлежат рассмотрению начальником Отдела в течение 10 дней со дня подписания заключения.

42. По итогам рассмотрения заключения, подготовленного по результатам проведения обследования, начальник Отдела при необходимости назначает проведение выездной проверки (ревизии).

5. Проведение камеральной проверки

43. Камеральная проверка проводится по месту нахождения Отдела, в том числе на основании бюджетной (бухгалтерской) отчетности и иных документов, представленных по запросам Отдела, а также информации, документов и материалов, полученных в ходе встречных проверок.

44. Камеральная проверка проводится должностным лицом Отдела в течение 30 рабочих дней со дня получения от объекта (субъекта) контроля информации, документов и материалов, представленных по запросу Отдела.

45. При проведении камеральной проверки в срок ее проведения не засчитываются периоды времени с даты отправки запроса Отдела до даты представления информации, документов и материалов объектом проверки, а также времени, в течение которого проводится встречная проверка и (или) обследование.

46. При проведении камеральных проверок по решению руководителя проверочной (ревизионной) группы проводится обследование.

47. По результатам камеральной проверки оформляется акт, который подписывается должностным лицом (должностными лицами), проводящим проверку, не позднее последнего дня срока проведения камеральной проверки.

48. Копия акта камеральной проверки в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта (субъекта) контроля в соответствии с настоящим Порядком.

49. Объект (субъект) контроля вправе представить письменные возражения на акт, оформленный по результатам камеральной проверки, в течение 3 рабочих дней со дня получения акта. Письменные возражения объекта контроля проверки приобщаются к материалам проверки.

50. Материалы камеральной проверки подлежат рассмотрению начальником Отдела в течение 10 дней со дня подписания акта.

51. По результатам рассмотрения акта и иных материалов камеральной проверки начальник Отдела принимает решение:

1) о направлении в соответствии с законодательством Российской Федерации представления и (или) предписания, уведомления о применении бюджетных мер принуждения;

2) об отсутствии оснований для направления представления и (или) предписания, уведомления о применении мер бюджетного принуждения;

3) о проведении выездной проверки (ревизии).

6. Проведение выездной проверки (ревизии)

52. Выездная проверка (ревизия) проводится по месту нахождения объекта контроля.

53. Срок проведения выездной проверки (ревизии) составляет не более 30 рабочих дней.

54.Начальник отдела на основании мотивированного обращения руководителя проверочной (ревизионной) группы продлевает срок проведения выездной проверки (ревизии), но не более чем на 20 рабочих дней.

55. По фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами объектов (субъектов) контроля информации, документов и материалов, запрошенных при проведении выездной проверки (ревизии), руководитель проверочной (ревизионной) группы составляет акт .

56. Начальник отдела на основании мотивированного обращения руководителя проверочной (ревизионной) группы назначает:

1) проведение обследования;

2) проведение встречной проверки.

Лица и организации, в отношении которых проводится встречная проверка, обязаны представить по запросу (требованию) должностных лиц, входящих в состав проверочной (ревизионной) группы, информацию, документы и материалы, относящиеся к тематике выездной проверки (ревизии).

57. По результатам обследования оформляется заключение, которое прилагается к материалам выездной проверки (ревизии).

58. В ходе выездной проверки (ревизии) проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению деятельности объекта контроля. Контрольные действия по документальному изучению проводятся в отношении финансовых, бухгалтерских, отчетных документов, документов о планировании и осуществлении закупок и иных документов объекта контроля, а также путем анализа и оценки полученной из них информации с учетом информации по устным и письменным объяснениям, справкам и сведениям должностных, материально ответственных и иных лиц объекта контроля и осуществления других действий по контролю. Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и осуществления других действий по контролю.

59. Проведение выездной проверки (ревизии) может быть приостановлено Начальником отдела на основании мотивированного обращения руководителя проверочной (ревизионной) группы:

1) на период проведения встречной проверки и (или) обследования;

2) при отсутствии или неудовлетворительном состоянии бухгалтерского (бюджетного) учета у объекта контроля - на период восстановления объектом контроля документов, необходимых для проведения выездной проверки (ревизии), а также приведения объектом контроля в надлежащее состояние документов учета и отчетности;

3) на период организации и проведения экспертиз;

4) на период исполнения запросов, направленных в компетентные органы;

5) в случае непредставления объектом контроля информации, документов и материалов, и (или) представления неполного комплекта истребуемой информации, документов и материалов, и (или) воспрепятствования проведению контрольного мероприятия, и (или) уклонения от проведения контрольного мероприятия;

6) при необходимости обследования имущества и (или) документов, находящихся не по месту нахождения объекта (субъекта) контроля.

60. На время приостановления проведения выездной проверки (ревизии) течение ее срока прерывается.

61. Начальник отдела, принявший решение о приостановлении проведения выездной проверки (ревизии), в течение 3 рабочих дней со дня его принятия:

1) письменно извещает объект контроля о приостановлении проведения проверки и о причинах приостановления;

2) принимает меры по устранению препятствий в проведении выездной проверки (ревизии), предусмотренные законодательством Российской Федерации и способствующие возобновлению проведения выездной проверки (ревизии).

62. Начальник отдела в течение 3 рабочих дней со дня получения сведений об устранении причин приостановления выездной проверки (ревизии):

1) принимает решение о возобновлении проведения выездной проверки (ревизии);

2) информирует о возобновлении проведения выездной проверки (ревизии) объект контроля.

63. По результатам выездной проверки (ревизии) оформляется акт, который подписывается должностным лицом (должностными лицами), проводившим контрольные мероприятия, не позднее 15 рабочих дней со дня окончания срока проведения выездной проверки (ревизии).

64. К акту выездной проверки (ревизии) прилагаются предметы и документы, результаты экспертиз (исследований), фото-, видео- и аудиоматериалы, полученные в ходе проведения контрольных мероприятий.

65. Акт выездной проверки (ревизии) в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля в соответствии с настоящим Порядком.

66. Объект (субъект) контроля вправе представить письменные возражения на акт выездной проверки (ревизии) в течение 3 рабочих дней со дня его получения. Письменные возражения объекта контроля прилагаются к материалам выездной проверки (ревизии).

67. Акт и иные материалы выездной проверки (ревизии) подлежат рассмотрению Начальником отдела в течение 10 дней со дня подписания акта.

68. По результатам рассмотрения акта и иных материалов выездной проверки (ревизии) Начальник отдела принимает решение:

1) о направлении в соответствии с законодательством Российской Федерации представления и (или) предписания, уведомления о применении бюджетных мер принуждения;

2) об отсутствии оснований для направления представления и (или) предписания, уведомления о применении бюджетных мер принуждения;

3) о назначении внеплановой выездной проверки (ревизии) при представлении объектом контроля письменных возражений, а также при представлении объектом контроля дополнительных информации, документов и материалов, относящихся к проверяемому периоду, влияющих на выводы, сделанные по результатам выездной проверки (ревизии).

7. Реализация результатов проведения

контрольных мероприятий

69. На основании акта ревизии, проверки, заключения специалист отдела, ответственный за проведение контрольного мероприятия, подготавливает:

- объекту муниципального контроля - представление и (или) предписание:

1) представление - документ, содержащий обязательную для рассмотрения в установленные в нем сроки или, если срок не указан, в течение 30 дней со дня его получения информацию о выявленных нарушениях, в том числе бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и требования о принятии мер по устранению нарушений, а также устранению причин и условий таких нарушений;

2) предписание - документ, содержащий обязательные для исполнения в указанный в предписании срок требования об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и (или) требования о возмещении причиненного такими нарушениями ущерба муниципальному образованию Кунашакский муниципальный район;

- главе администрации Кунашакского муниципального района - письмо с сообщением о выявленных нарушениях;

- курирующему органу - письмо с сообщением о выявленных нарушениях и предложением об оказании содействия в их устранении;

- в структурные подразделения администрации Кунашакского муниципального района - письмо с указанием нарушений по курируемым вопросам и предложением об оказании содействия в их устранении;

- в правоохранительные органы - письмо с сообщением о выявленных нарушениях, в случаях проведения контрольного мероприятия по их обращению, и письмо, в случаях выявления в ходе контрольного мероприятия фактов хищений и злоупотреблений.

Представления, предписания и письма по результатам контрольного мероприятия подписываются начальником экономического отдела и направляются в течение 5 рабочих дней после получения.

69. По поручению начальника экономического отдела специалисты Отдела от имени экономического отдела в качестве третьего лица участвуют в заседаниях Арбитражного суда Челябинской области, судах общей юрисдикции, мировых судей и других судах при рассмотрении вопросов возмещения необоснованных расходов средств бюджета Кунашакского муниципального района, установленных в ходе контрольного мероприятия.

70. В случае неисполнения представления и (или) предписания Отдел применяет к лицу, не исполнившему такое представление и (или) предписание, меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

71. При выявлении в ходе проведения контрольных мероприятий административных правонарушений должностные лица Отдела готовят документы для возбуждения дела об административном правонарушении и передают их в Главное контрольное управление Челябинской области.

72. В случае выявления обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках административных правонарушений, относящихся к компетенции другого муниципального органа (должностного лица), такие материалы направляются для рассмотрения соответствующим органам (должностным лицам) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

73. При выявлении факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, информация о таком факте и (или) документы, подтверждающие такой факт, передаются в правоохранительные органы в течение 3 рабочих дней с даты выявления такого факта.

74. Формы и требования к содержанию представлений и предписаний, уведомлений о применении бюджетных мер принуждения, иных документов, предусмотренных настоящим Порядком, устанавливаются Отделом.

8. Требования к составлению и представлению отчетности

о результатах проведения контрольных мероприятий

75. Отдел по результатам осуществления внутреннего муниципального финансового контроля подготавливает отчеты, изложенные полно, кратко, логично, объективно, точно и конструктивно.

Отчеты отражают результаты осуществления внутреннего муниципального контроля и их реализацию.

Для отражения в отчетах о работе Отдела полной и достоверной информации о проведенных контрольных мероприятиях, об установленных суммах финансовых нарушений и о мерах, принятых по их результатам, а также с целью контроля за своевременностью представления информации о принятых мерах в отделе осуществляется ведение следующих журналов и книги:

- учета распоряжений и удостоверений на проведение контрольных мероприятий;

- учета проведенных контрольных мероприятий;

- учета результатов контрольных мероприятий и мер, принятых по их результатам;

- регистрации исходящей корреспонденции по результатам контрольных мероприятий;

- регистрации судебных решений, постановлений, определений по результатам контрольных мероприятий;

- книги регистрации решений Собрания депутатов Кунашакского муниципального района, постановлений и распоряжений администрации Кунашакского муниципального района, принятых по результатам контрольных мероприятий.

76. Информация о результатах проведения контрольных мероприятий за отчетный календарный год размещается на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также в единой информационной системе в сфере закупок в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.



Постановление администрации Кунашакского муниципального района от 23.09.2015 г. №1827 "Об утверждении порядка осуществления экономическим отделом администрации Кунашакского района полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю"

Дата изменения: 07.10.2015 16:47