Вернуться к обычному виду
Версия для слабовидящих

Заместитель начальника Межрайонной ИФНС №22 по Челябинской области Ольга Васильевна Свистун разъяснила налогоплательщикам порядок подачи жалобы в вышестоящий налоговый орган на решения, а также на действия (бездействия) должностных лиц.

22.02.2024

Заместитель начальника Межрайонной ИФНС №22 по Челябинской области Ольга Васильевна Свистун разъяснила налогоплательщикам порядок подачи жалобы в вышестоящий налоговый орган на решения, а также на действия (бездействия) должностных лиц.

В жалобе необходимо указать (п. п. 2, 6 ст. 139.2 НК РФ):

1)         Ф.И.О. налогоплательщика;

2)         обжалуемые акт налогового органа ненормативного характера, действия или бездействие его должностных лиц;

3)         наименование соответствующего налогового органа;

4)         основания, по которым считаете, что ваши права нарушены;

5)         ваши требования;

6)         способ получения решения по жалобе: на бумажном носителе, в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика.

Жалоба составляется в письменной форме и подается лично или через представителя в налоговый орган, принявший оспариваемое решение, либо в электронной форме - при подаче ее по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика (п. 1 ст. 139.2 НК РФ; п. п. 1, 13 Порядка, утв. Приказом ФНС России от 20.12.2019 N ММВ-7-9/645@; Информация ФНС России от 07.08.2020).

Получивший жалобу налоговый орган в течение трех рабочих дней направит ее в вышестоящий налоговый орган (п. 1 ст. 139, п. 1 ст. 139.1 НК РФ).

Срок рассмотрения жалобы составляет (п. 6 ст. 6.1, п. 6 ст. 140 НК РФ):

•          месяц со дня получения жалобы на решение о привлечении или отказе в привлечении к налоговой ответственности (с возможностью продления не более чем на месяц);

•          15 рабочих дней со дня получения иных жалоб (срок может быть продлен не более чем на 15 рабочих дней).

По итогам рассмотрения жалобы налоговый орган (п. 3 ст. 140 НК РФ):

1)         оставит первоначальное решение без изменения, а жалобу - без удовлетворения;

2)         отменит первоначальное решение полностью или в части;

3)         примет новое решение с отменой первоначального решения;

4)         признает действия или бездействие должностных лиц налоговых органов незаконными и вынесет решение по существу.

Решение по результатам рассмотрения жалобы (апелляционной жалобы) должно быть вручено или направлено налогоплательщику в течение трех рабочих дней со дня его принятия (п. 6 ст. 6.1, п. 6 ст. 140 НК РФ).



Возврат к списку




КОНТАКТЫ

454038 г. Челябинск, ул. Часовая, д. 6

ТОРМы:

456870 г. Кыштым, Челябинская область, ул. Юлии Ичевой, 175

457220 с. Чесма, Челябинская область, ул.Ленина, 76

Контакты

ТЕЛЕФОН ПРИЕМНОЙ:

Единый многоканальный телефон
+7 (351) 214-84-96

добавочный номер
29-01

«телефон доверия»
+7 (351)214-84-98

ФАКС ПРИЕМНОЙ:

+7 (351) 214-84-96

КОНТАКТ-ЦЕНТР:

8-800-222-22-22

Начальник инспекции:

Тугушева Наталья Михайловна

Код ИФНС

7460

Наименование

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 22 по Челябинской области

ИНН

7460000010

КПП

746001001

Адрес

454038, Челябинск г., Часовая ул.,6,

Для направления обращений в электронной форме в ФНС России и ее территориальные налоговые органы Вы можете воспользоваться
online-сервисом: «Обратиться в ФНС России» 
перейти

Сервис «Уплата налогов и пошлин» перейти

Дополнительная информация:

Инспекция обслуживает налогоплательщиков Металлургического района г. Челябинска, Карабашского, Кыштымского, Локомотивного и Озерского городских округов, Аргаяшского, Брединского, Варненского, Карталинского, Кунашакского, Нагайбакского, Сосновского и Чесменского муниципальных районов.

Прием документов по государственной регистрации ЮЛ и ИП осуществляет Межрайонная ИФНС России № 31 по Челябинской области и ТОРМы в г. Кыштым и с. Чесма.