Межрайонная ИФНС России № 22 по Челябинской области провела «горячую линию» по досудебному урегулированию налоговых споров
20.02.2021
Межрайонная ИФНС России № 22 по Челябинской области провела «горячую линию» по досудебному урегулированию налоговых споровМежрайонной ИФНС России № 22 по Челябинской области 18 февраля 2021 года проведена «горячая линия» по вопросам досудебного урегулирования налоговых споров (далее – ДУНС). Заместитель начальника инспекции Виктор Анатольевич Уфимцев, отвечая на вопросы граждан, дополнительно проинформировал, что жалоба может быть представлена в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи. По результатам проведения мероприятия поступило 7 вопросов Наиболее часто задаваемые вопросы: 1. Каков максимальный срок рассмотрения жалобы вышестоящим налоговым органом согласно НК РФ? Если жалоба представлена на решение по камеральной налоговой проверке (далее – КНП), либо по выездной налоговой проверке (далее – ВНП) - срок рассмотрения 1 месяц со дня получения жалобы Управлением Федеральной налоговой службы (далее – УФНС). Срок может быть продлен, но не более чем на один месяц, Если жалоба представлена на действия (бездействие), то срок рассмотрения – 15 рабочих дней со дня получения жалобы УФНС (может быть продлен, но не более чем на 15 дней); 2. Куда подается жалоба? Жалоба подается в территориальный налоговый орган для перенаправления в УФНС с документами и заключением. 3. В течении какого срока может быть представлена жалоба? В течение одного года с момента, когда лицо узнало о нарушении своих прав. 4. В течении какого срока может быть представлена апелляционная жалоба на решение по КНП, ВНП? В течение одного месяца со дня получения соответствующего решения по КНП, ВНП. 5. Каков порядок обжалования после рассмотрения жалобы УФНС? Далее жалоба подается в ФНС России, в суд. 6. В течении какого срока жалоба направляется территориальным налоговым органом в УФНС? В течение трех рабочих дней со дня поступления жалобы в территориальный налоговый орган. 7. В каких случаях жалобы не подлежат рассмотрению? - жалоба не подписана лицом, ее подавшим; - жалоба подается уполномоченным лицом, но не приложены документы, подтверждающие полномочия, или приложены в ненадлежащем виде (копия доверенности не заверена доверителем). КОНТАКТЫ 454038 г. Челябинск, ул. Часовая, д. 6 ТОРМы: 456870 г. Кыштым, Челябинская область, ул. Юлии Ичевой, 175 457220 с. Чесма, Челябинская область, ул.Ленина, 76 Контакты ТЕЛЕФОН ПРИЕМНОЙ:
Единый многоканальный телефон ФАКС ПРИЕМНОЙ: +7 (351) 214-84-96 КОНТАКТ-ЦЕНТР: 8-800-222-22-22 Начальник инспекции: Тугушева Наталья Михайловна
Для направления обращений в электронной форме в ФНС России и ее территориальные налоговые органы Вы можете воспользоваться Сервис «Уплата налогов и пошлин» перейти Дополнительная информация: Инспекция обслуживает налогоплательщиков Металлургического района г. Челябинска, Карабашского, Кыштымского, Локомотивного и Озерского городских округов, Аргаяшского, Брединского, Варненского, Карталинского, Кунашакского, Нагайбакского, Сосновского и Чесменского муниципальных районов. Прием документов по государственной регистрации ЮЛ и ИП осуществляет Межрайонная ИФНС России № 31 по Челябинской области и ТОРМы в г. Кыштым и с. Чесма. |