График работы передвижной мобильной клиентской службы в апреле 2015 года на территории Челябинской области
13.04.2015
С целью повышения качества обслуживания жителей малых населенных пунктов, не имеющих регулярного транспортного сообщения, и предоставления маломобильным гражданам всего спектра услуг клиентской службы, на территории Челябинской области организована работа 14 передвижных (мобильных) клиентских служб, в том числе 11 – обслуживаются автомобилями управлений и 3 специализированным автотранспортом. Передвижная (мобильная) клиентская служба осуществляет выезды в отдаленные деревни и поселки Челябинской области уже более 7 лет. Специалисты ПФР ведут прием и дают консультации по всем вопросам пенсионного обеспечения. В дополнение, каждому предлагается раздаточный материал ПФР с полной информацией о пенсионном обеспечении, социальных выплатах, назначении и прекращении компенсационных выплат и т.д. Спецавтомобиль «Газель» с логотипом ПФР оборудован необходимыми техническими средствами: ноутбуком, сканером, принтером, которые позволяют в режиме реального времени даже в самых отдаленных районах использовать информацию, хранящуюся в базе данных ПФР. В 1 квартале 2015 года осуществлено 205 выездов в 98 населенных пунктов, принято 1975 граждан (124 – на дому, 1372 – в постоянно действующих консультационных пунктах, 479 – во временных консультационных пунктах). В ходе приема было рассмотрено более 2000 вопросов, отнесенных к компетенции ПФР. В апреле спецавтомобиль «Газель» вновь отправится в отдаленные деревни и поселки Челябинской области. В этом месяце специалистам еще предстоит посетить 11 населенных пунктов. График работы Мобильной клиентской службы ПФР в апреле 2015 года:
Дата изменения: 13.04.2015 17:40:49 Подписаться на рассылку последних событий района |