Вернуться к обычному виду
Версия для слабовидящих

Южноуральцам разъяснили особенности направления документов для внесения сведений о границах

26.05.2017

В филиале Федеральной кадастровой палаты Росреестра по Челябинской области состоялась горячая линия на тему: «Порядок направления документов, необходимых для внесения в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН) сведений о границах населенных пунктов».

Телефонное консультирование граждан провели сотрудники отдела инфраструктуры пространственных данных Кадастровой палаты по Челябинской области. В рамках горячей линии были освещены основные вопросы темы. Приведем наиболее актуальные из поступивших вопросов.

Вопрос: Какие документы необходимо предоставить для внесения сведений о границах населенного пункта в ЕГРН?

Ответ: Для внесения сведений необходимо предоставить заверенные усиленной квалифицированной электронной подписью электронные документы в формате XML: решение органа местного самоуправления об утверждении границы населенного пункта и карту (план) объекта землеустройства. При этом карта (план) должна быть заверена усиленной квалифицированной электронной подписью подготовившего ее лица.

Вопрос: Куда необходимо направлять пакет документов?

Ответ: Документы предоставляются в Кадастровую палату по Челябинской области.

Вопрос: Кто должен направлять в орган кадастрового учета документы для внесения в ЕГРН сведений о границах населенных пунктов?

Ответ: Органы местного самоуправления обязаны направлять документы для внесения сведений в ЕРГН при принятии ими решений об установлении или изменении границ населенных пунктов.

Вопрос: Каким образом они должны направлять документы?

Ответ: Документы предоставляются посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия или на электронных носителях.

Пресс-служба филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Челябинской области





Дата изменения: 29.05.2017 11:48:28

Возврат к списку