На поставку товаров для муниципальных нужд
18.01.2010
Дата изменения: 03.03.2011 10:52:00
Количество показов: 1309
Анонсное описание: Котировочный запрос № 81 на поставку товаров для муниципальных нужд. Муниципальный заказчик – МОУ «Курмановская СОШ», 456723, д. Курманово, ул. Ленина, 1; адрес официального сайта: www.kunashak.ru. Предмет муниципального заказа: 1. Уголь каменный марки Д или эквивалент для основной школы МОУ «Курмановская СОШ» Колличество тонн-100 Максимальная цена контракта-285000,00 рублей
Описание конкурса: Котировочный запрос № 81 на поставку товаров для муниципальных нужд. Муниципальный заказчик – МОУ «Курмановская СОШ», 456723, д. Курманово, ул. Ленина, 1; адрес официального сайта: www.kunashak.ru. Предмет муниципального заказа: № п/п Наименование Кол-во, тонн Максимальная цена контракта 1. Уголь каменный марки Д или эквивалент для основной школы МОУ «Курмановская СОШ» 100 285000,00 В случае Вашего согласия принять участие в поставках указанной продукции, просим представить котировочную заявку (котировку цен) по адресу: 456730, Кунашакский район, с. Кунашак, ул. Ленина, 103. МУ «Отдел муниципального заказа администрации Кунашакского муниципального района», каб.3, тел. 8 (35148) 3-26-52. E-mail: adminkun.74@mail.ru Срок представления котировочной заявки до 17ч00мин. «28» января 2010г. (время местное) Цена предлагаемой продукции должна быть указана с учётом всех расходов: доставку груза до МОУ «Курмановская СОШ», расположенного по адресу: 456723, д. Ново-Курманово, транспортные услуги по завозу угля (услуги ТехПД, ж.д.тариф, в случае, если доставка груза осуществляется ж/д транспортом); погрузка угля на автомашины; взвешивание угля; страхование, уплату налогов, таможенных сборов, пошлин и других обязательных платежей. Общая стоимость контракта на период действия контракта является фиксированной и пересмотру не подлежит. Место поставки – 456723, д. Ново-Курманово, МОУ «Курмановская СОШ» Срок поставки – поставка товаров осуществляется до 20 апреля 2010года, в сроки согласно заявок Муниципального заказчика в объеме 10-20 тонн в неделю (наличие 10 дневного запаса угля на складе). Срок и условия оплаты – оплата поставленного угля производится безналичным расчетом по факту поставки. Источник финансирования – местный бюджет Каждый поставщик-претендент имеет право представить только 1 (одну) котировку цен, которая не может быть впоследствии изменена. Котировочная заявка подается участником размещения заказа в письменной форме. В связи с тем, что уполномоченный орган не подключен к государственной системе электронного документооборота и отсутствует ЭЦП, заявки в электронном виде, а также по факсу не принимаются. С победителем не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола будет заключен муниципальный контракт на право поставки продукции для муниципальных нужд. Приложение: -форма котировочной заявки (котировки цен) -проект муниципального контракта Директор МОУ «Курмановская СОШ» Ягудин С.К.
Дата окончания приема документов: 28 января 2010 г. до 17-00 ч. (время местное)
Дата проведения: 29 января 2010 г.
Способ размещения заказа: котировка
Итоги конкурса: В соответствии с дествующим законодательством
Конкурсная документация: Загрузить
На поставку товаров для муниципальных нужд
Дата изменения: 03.03.2011 10:52:00
Количество показов: 1309
Анонсное описание: Котировочный запрос № 81 на поставку товаров для муниципальных нужд. Муниципальный заказчик – МОУ «Курмановская СОШ», 456723, д. Курманово, ул. Ленина, 1; адрес официального сайта: www.kunashak.ru. Предмет муниципального заказа: 1. Уголь каменный марки Д или эквивалент для основной школы МОУ «Курмановская СОШ» Колличество тонн-100 Максимальная цена контракта-285000,00 рублей
Описание конкурса: Котировочный запрос № 81 на поставку товаров для муниципальных нужд. Муниципальный заказчик – МОУ «Курмановская СОШ», 456723, д. Курманово, ул. Ленина, 1; адрес официального сайта: www.kunashak.ru. Предмет муниципального заказа: № п/п Наименование Кол-во, тонн Максимальная цена контракта 1. Уголь каменный марки Д или эквивалент для основной школы МОУ «Курмановская СОШ» 100 285000,00 В случае Вашего согласия принять участие в поставках указанной продукции, просим представить котировочную заявку (котировку цен) по адресу: 456730, Кунашакский район, с. Кунашак, ул. Ленина, 103. МУ «Отдел муниципального заказа администрации Кунашакского муниципального района», каб.3, тел. 8 (35148) 3-26-52. E-mail: adminkun.74@mail.ru Срок представления котировочной заявки до 17ч00мин. «28» января 2010г. (время местное) Цена предлагаемой продукции должна быть указана с учётом всех расходов: доставку груза до МОУ «Курмановская СОШ», расположенного по адресу: 456723, д. Ново-Курманово, транспортные услуги по завозу угля (услуги ТехПД, ж.д.тариф, в случае, если доставка груза осуществляется ж/д транспортом); погрузка угля на автомашины; взвешивание угля; страхование, уплату налогов, таможенных сборов, пошлин и других обязательных платежей. Общая стоимость контракта на период действия контракта является фиксированной и пересмотру не подлежит. Место поставки – 456723, д. Ново-Курманово, МОУ «Курмановская СОШ» Срок поставки – поставка товаров осуществляется до 20 апреля 2010года, в сроки согласно заявок Муниципального заказчика в объеме 10-20 тонн в неделю (наличие 10 дневного запаса угля на складе). Срок и условия оплаты – оплата поставленного угля производится безналичным расчетом по факту поставки. Источник финансирования – местный бюджет Каждый поставщик-претендент имеет право представить только 1 (одну) котировку цен, которая не может быть впоследствии изменена. Котировочная заявка подается участником размещения заказа в письменной форме. В связи с тем, что уполномоченный орган не подключен к государственной системе электронного документооборота и отсутствует ЭЦП, заявки в электронном виде, а также по факсу не принимаются. С победителем не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола будет заключен муниципальный контракт на право поставки продукции для муниципальных нужд. Приложение: -форма котировочной заявки (котировки цен) -проект муниципального контракта Директор МОУ «Курмановская СОШ» Ягудин С.К.
Дата окончания приема документов: 28 января 2010 г. до 17-00 ч. (время местное)
Дата проведения: 29 января 2010 г.
Способ размещения заказа: котировка
Итоги конкурса: В соответствии с дествующим законодательством
Конкурсная документация: Загрузить