поставка продуктов питания для нужд в МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад «Теремок»
20.12.2010
поставка продуктов питания для нужд в МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад «Теремок»Дата изменения: 03.03.2011 10:52:26 Количество показов: 3128 Анонсное описание: Котировочный запрос № 154___ на поставку продуктов питания в МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад «Теремок» на I квартал с. Кунашак «20» декабря 2010г. Муниципальный заказчик- МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад «Теремок» 456730, Челябинская область, с. Кунашак, ул. Коммунистическая, 15 тел\факс 8(35148) 3-17-26 e-mail: kunUO.74@mail.ru; адрес официального сайта:www/kunashak.ru; приглашает к участию в котировке цен поставщиков и производителей выполняющих поставку продуктов питания. Предмет муниципального контракта – поставка продуктов питания для нужд в МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад «Теремок» Максимальная цена контракта – 140 070-36 рублей. Описание конкурса: Котировочный запрос № 154___ на поставку продуктов питания в МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад «Теремок» на I квартал с. Кунашак «20» декабря 2010г. Муниципальный заказчик- МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад «Теремок» 456730, Челябинская область, с. Кунашак, ул. Коммунистическая, 15 тел\факс 8(35148) 3-17-26 e-mail: kunUO.74@mail.ru; адрес официального сайта:www/kunashak.ru; приглашает к участию в котировке цен поставщиков и производителей выполняющих поставку продуктов питания. Предмет муниципального контракта – поставка продуктов питания для нужд в МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад «Теремок» Максимальная цена контракта – 140 070-36 рублей. Срок поставки – с момента подписания муниципального контракта по 31.03 2011 г. Место поставки – Кунашакский район, с. Кунашак, ул. Коммунистическая, 15. Базис поставки – склад муниципального заказчика Наименование поставляемых продуктов питания и общее количество – приложение №4 к котировочному запросу. График поставки – приложение №3 к котировочному запросу Форма оплаты – безналичный расчет, по факту поставки продуктов питания Источник финансирования – местный бюджет. В случае вашего согласия принять участие в котировке, просим представить котировочную заявку по адресу: 456730Челябинская область, с. Кунашак, ул. Ленина, 103, каб. 3. тел\факс 8(35148) 3-13-06 или 3-15-32 e-mail: kunUO.74@mail.ru; адрес официального сайта:www/kunashak.ru; Срок предоставления котировочной заявки до 17-00 час. «24» декабря 2010 года. Цена предлагаемых товаров должна быть указана с учетом затрат на транспортировку, страхование, уплату налогов, таможенных сборов и пошлин и других платежей. Каждый претендент имеет право предоставить только одну котировку цен, которая не может быть в последствии заменена. В связи с тем, что уполномоченный орган не подключён к государственной системе электронного документооборота и отсутствует ЭЦП, заявки в электронном виде, а также по факсу не принимаются. Победителем в проведении запроса котировок признаётся участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта. С победителем не ранее чем через 7(семь) дней и не позднее чем через 20 (двадцать) дней со дня проведения итогов будет заключен контракт на право поставки товаров для нужд МДОУ детский сад «Берёзка» .. Приложение : - форма котировочной заявки - проект контракта - график поставки - спецификация Заведующий МДОУ детский сад «Теремок» О.В. Позднякова Спецификация на поставку продуктов питания в МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад «Теремок» на I квартал № п\п Наименование поставляемых товаров Ед-а изм-я Количество Цена за ед. товара (руб) Сумма, рублей «Молочная продукция» 1 Кисломолочные л 200 2 Сыр твердых сортов (типа «Голландский») или эквивалент кг 15,0 3 Молоко сгущённое банка 60 «Бакалея» 4 Какао кг 3,0 5 Сок яблочно-комбинир-й. т/п ТУ 3 л л 300 6 Кофейный напиток 100 гр кг 3,0 7 Чай «Нури», листовой, фас. 100 гр. или эквивалент кг 5,5 8 Дрожжи «Саф-момент» шт 25 9 Кисель кг 35 10 Томатная паста кг 18 11 Соль йодированная кг 45 12 Повидло кг 20 13 Консервированный горошек б 20 14 Тушенка б 100 «Крупяные изделия» 15 Крупа ячневая кг 35,0 16 Кукурузная кг 30,0 17 Перловка кг 25 18 Крупа пшеничная кг 15,0 19 Мука высший сорт кг 100 «Овощи» 20 Щи, борщи б 60 21 Огурцы солёные в 3-х банках шт 30 22 Лавровый лист шт 10- - - «Фрукты» 23 Яблоки кг 60 24 Бананы кг 170 25 Груши кг 40 26 Апельсины кг 60 27 Лимоны кг 6 «Рыба» 28 Минтай свежемороженый. Без головы - брикет кг 100 29 Рыбные консервы банка 50 «Кондитерские изделия» 30 Вафли кг 10 31 Печенье кг 20 32 Конфеты кг 5 «Сухофрукты» 33 Сухофрукты (Компотная смесь) кг 60 34 Изюм кг 10 35 Курага кг 10 36 Чернослив кг СУММА ВСЕГО 140070-36 Муниципальный заказчик /О.В. Позднякова/ М.П. Поставщик /_____________/ М.П. Дата окончания приема документов: до 17-00 час. 24.12.2010 Дата проведения: 27.12.2010 Способ размещения заказа: котировка Итоги конкурса: 27.12.2010 Конкурсная документация: Загрузить |