Уголь каменный марки Д для нужд МОУ «Маякская СОШ»

21.07.2010

Уголь каменный марки Д для нужд МОУ «Маякская СОШ»


Дата изменения: 03.03.2011 10:52:13
Количество показов: 1524
Анонсное описание:  Котировочный запрос №74 на поставку товаров для муниципальных нужд. с.Кунашак 21.07.2010 г. Муниципальный заказчик – МОУ «Маякская СОШ», 456730, п. Маяк, ул. Центральная, ; адрес официального сайта: www.kunashak.ru.
Описание конкурса:  Котировочный запрос №74 на поставку товаров для муниципальных нужд. с.Кунашак 21.07.2010 г. Муниципальный заказчик – МОУ «Маякская СОШ», 456730, п. Маяк, ул. Центральная, ; адрес официального сайта: www.kunashak.ru. Предмет муниципального заказа: № п/п Наименование Кол-во, тонн Максимальная цена контракта 1. Уголь каменный марки Д ГОСТ 51586 – 2000, теплотворность не менее 5500 ккал/кг. 100 290000,00 В случае Вашего согласия принять участие в поставках указанной продукции, просим представить котировочную заявку (котировку цен) по адресу: 456730, Кунашакский район, с. Кунашак, ул. Ленина, 103 Управление имущественных и земельных отношений администрации Кунашакского муниципального района, тел. 8 (35148) 3-10-41 E-mail: adminkun.74@mail.ru Срок представления котировочной заявки до 17ч00мин. «30» июля 2010г. (время местное) Цена предлагаемой продукции должна быть указана с учётом всех расходов: доставку груза до МОУ «Маякская СОШ», расположенного по адресу: 456730, п. Маяк, ул. Центральная, транспортные услуги по завозу угля (услуги ТехПД, ж.д.тариф, в случае, если доставка груза осуществляется ж/д транспортом); погрузка угля на автомашины; взвешивание угля; страхование, уплату налогов, таможенных сборов, пошлин и других обязательных платежей. Общая стоимость контракта на период действия контракта является фиксированной и пересмотру не подлежит. Место поставки – 456730, п. Маяк, ул. Центральная, МОУ «Маякская СОШ» Срок поставки – поставка товаров осуществляется до 31 декабря 2010года, в сроки согласно заявок Муниципального заказчика в объеме 10-20 тонн в неделю (наличие 10 дневного запаса угля на складе). Срок и условия оплаты – оплата поставленного угля производится безналичным расчетом по факту поставки. Источник финансирования – местный бюджет Каждый поставщик-претендент имеет право представить только 1 (одну) котировку цен, которая не может быть впоследствии изменена. Котировочная заявка подается участником размещения заказа в письменной форме. В связи с тем, что уполномоченный орган не подключен к государственной системе электронного документооборота и отсутствует ЭЦП, заявки в электронном виде, а также по факсу не принимаются. С победителем не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола будет заключен муниципальный контракт на право поставки продукции для муниципальных нужд. Приложение: -форма котировочной заявки (котировки цен) -проект муниципального контракта Директор МОУ «Маякская СОШ» Юсупова Т.А.
Дата окончания приема документов:  30.07.2010 г. до 17ч.00мин.(время местное)
Дата проведения:  02.08.2010 г.
Способ размещения заказа:  котировка
Итоги конкурса:  02.08.2010 г.
Конкурсная документация:  Загрузить

Возврат к списку