Вернуться к обычному виду
Версия для слабовидящих

Поставка продуктов питания для нужд МОУ «Кунашакский детский дом»

18.06.2010

Поставка продуктов питания для нужд МОУ «Кунашакский детский дом»


Дата изменения: 03.03.2011 10:52:09
Количество показов: 1463
Анонсное описание:  Котировочный запрос №41 Для субъектов малого предпринимательства На поставку продуктов питания для нужд МОУ «Кунашакский детский дом» с. Кунашак «18» июня 2010 г. Муниципальный заказчик Муниципальное образовательное учреждение «Кунашакский детский дом». 456730. Челябинская область, с. Кунашак, ул. Совхозная 22 «А» тел/факс: 8 (35148) 3-20-56. адрес официального сайта: www.kunashak.ru; приглашает принять участие в котировке цен поставщиков продуктов питания для нужд Муниципального заказчика. Предмет муниципального контракта «Поставка продуктов питания для МОУ «Кунашакский детский дом». Максимальная цена контракта: 347 373 руб. 50 коп. (триста сорок семь тысяч триста семьдесят три руб. 50 коп.)
Описание конкурса:  Котировочный запрос №41 Для субъектов малого предпринимательства На поставку продуктов питания для нужд МОУ «Кунашакский детский дом» с. Кунашак «18» июня 2010 г. Муниципальный заказчик Муниципальное образовательное учреждение «Кунашакский детский дом». 456730. Челябинская область, с. Кунашак, ул. Совхозная 22 «А» тел/факс: 8 (35148) 3-20-56. адрес официального сайта: www.kunashak.ru; приглашает принять участие в котировке цен поставщиков продуктов питания для нужд Муниципального заказчика. Предмет муниципального контракта «Поставка продуктов питания для МОУ «Кунашакский детский дом». Максимальная цена контракта: 347 373 руб. 50 коп. (триста сорок семь тысяч триста семьдесят три руб. 50 коп.) Цена предлагаемых товаров должна быть указана с учетом затрат на транспортировку, страхование, оплату налогов, таможенных сборов и пошлин и других обязательных платежей. График поставки – 3 раза в неделю – понедельник, среда, пятница (с 9.00 до 16.00). Место поставки - Челябинская область, с. Кунашак, ул.Совхозная, д.22А Наименование поставляемых продуктов питания и общее количество приложение № 3 к котировочному запросу. Срок поставки - с 01.07.2010 по 30.09.2010 Базис поставки с. Кунашак. ул. Совхозная 22 А. Форма и срок оплаты безналичным расчетом, с момента заключения муниципального контракта, по факту поставки (в течение 5 рабочих дней). Условия поставки - автотранспортом поставщика до получателя. Требования к транспорту: 1. Санитарный паспорт 2. Гигиеническое легкомоющееся покрытие 3. Специальные стеллажи 4. Договор с СЭС на обработку транспорта 1 раз/мес 5. Обработка транспорта(мойка) 1 раз/10 дн.(контроль диет.сестры детского дома) 6. Тара - легкомоющееся покрытие, использование строго по назначению, маркированная. Требования к лицу, сопровождающего транспорт, выполняющему погрузку: - санитарная книжка (мед.осмотр 2р/год) - санитарная одежда (халат, рукавицы) - прохождение СанТехминимума в СЭС (с отметкой в санитарной книжке) Наличие сопроводительных документов, требования, предъявляемые к продукции (см. спецификацию) обязательны. Источник финансирования - областной бюджет. Прием котировочных заявок осуществляется по адресу: МУ «Отдел муниципального заказа администрации Кунашакского муниципального района» . 456730. Челябинская область, с. Кунашак , ул. Ленина. 103. кааб. №3. и рабочие дни с 8ч.30мин до17ч 00 мин (обед с 12 ч.30мин. до14 ч. 00 мин) до даты окончания срока подачи заявок, адрес официального сайта: www.kunashak.ru Цена поставляемого товара должна быть указана с учетом всех затрат, страхование, уплату налогов, таможенных пошлин и других обязательных платежей. Дата начала подачи котировочных заявок: 21.06.2010 Дата и время окончания подачи котировочных заявок: 29.06.2010 до 17ч.00мин. (время местное) Дата проведения заседания котировочной комиссии: 30.06.2010 г. В случае вашего согласия принять участие в запросе котировок, просим предоставишь котировочную заявку в соответствии с приложением I к настоящему запросу. Каждый поставщик -претендент имеет право предоставить только одну котировку цен, которая не может быть впоследствии изменена. В связи с тем, что уполномоченный орган не подключен к государственной системе электронного документооборота и отсутствуют заявки в электронном виде, а также по факсу не принимаются. Участник размещения заказа должен соответствовать требованиям статьи 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации». Будут рассматриваться только те заявки, в которых задекларировано, что участник является субъектом малого предпринимательства. Котировочные заявки, поданные участниками размещения заказа, не являющимися субъектами малого предпринимательства, подлежат уклонению. Сведения об участнике размещения заказа не должно быть размещено в предусмотренном Федеральном Законом реестре недобросовестных поставщиков. Победитель в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта. С победителем не ранее чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте настоящего протокола не позднее чем через 20 дней со дня подписания указанного протокола будет заключен контракт на право поставки продуктов питания для муниципальных нужд. Приложение: 1. Форма котировочной заявки 2.Проект муниципального контракта 3.Спецификация Директор МОУ «Кунашакский детский дом»: Э.М. Султанова
Дата окончания приема документов:  29.06.2010 г. до 17ч.00мин.(время местное)
Дата проведения:  30.06.2010 г.
Способ размещения заказа:  котировка
Итоги конкурса:  В соответствии с действующим законодательством
Конкурсная документация:  Загрузить

Возврат к списку