Поставка продуктов питания для нужд МОУ «Кунашакский детский дом»

23.03.2010

Поставка продуктов питания для нужд МОУ «Кунашакский детский дом»


Дата изменения: 03.03.2011 10:52:03
Количество показов: 1322
Анонсное описание:  Котировочный запрос №16 на поставку продуктов питания для нужд МОУ «Кунашакский детский дом» с. Кунашак 23 марта 2010 г. Муниципальный заказчик Муниципальное образовательное учреждение «Кунашакский детский дом». 456730. Челябинская область, с. Кунашак, ул. Совхозная 22«А»тел/факс: 8 (35148) 3-20-56. Предмет муниципального контракта «Поставка продуктов питания для МОУ «Кунашакский детский дом». Максимальная цена контракта: 408246-33 руб. Цена предлагаемых товаров должна быть указана с учетом затрат на транспортировку, страхование, оплату налогов, таможенных сборов и пошлин и других обязательных платежей. График поставки – 3 раза в неделю – понедельник, среда, пятница (с 9.00 до 16.00). Место поставки - Челябинская область, с.Кунашак, ул.Совхозная, д.22А
Описание конкурса:  Котировочный запрос №16 на поставку продуктов питания для нужд МОУ «Кунашакский детский дом» с. Кунашак 23 марта 2010 г. Муниципальный заказчик Муниципальное образовательное учреждение «Кунашакский детский дом». 456730. Челябинская область, с. Кунашак, ул. Совхозная 22«А»тел/факс: 8 (35148) 3-20-56. Предмет муниципального контракта «Поставка продуктов питания для МОУ «Кунашакский детский дом». Максимальная цена контракта: 408246-33 руб. Цена предлагаемых товаров должна быть указана с учетом затрат на транспортировку, страхование, оплату налогов, таможенных сборов и пошлин и других обязательных платежей. График поставки – 3 раза в неделю – понедельник, среда, пятница (с 9.00 до 16.00). Место поставки - Челябинская область, с.Кунашак, ул.Совхозная, д.22А Наименование поставляемых продуктов питания и общее количество приложение № 3 к котировочному запросу. Срок поставки - с момента подписания муниципального контракта до 30.06.2010 Базис поставки с. Кунашак. уд. Совхозная 22 А. Форма и срок оплаты безналичным расчетом, с момента заключения муниципального контракта, по факту поставки (в течении 3 рабочих дней) Условия поставки - автотранспортом поставщика до получателя (санитарные документы на автомобиль, мед.осмотр водителя 1 раз в 6 мес.). Источник финансирования - областной бюджет. Прием котировочных заявок осуществляется по адресу: МУ «Отдел муниципального заказа администрации Кунашакского муниципального района» . 456730. Челябинская область, с. Кунашак, ул. Ленина. 103. каб №3. и рабочие дни с 8ч.30мин до17ч 00мин (обед с 12 ч.30мин. до14 ч. 00мин) до даты окончания срока подачи заявок Дата начала подачи котировочных заявок: 24.03.2010 г. Дата и время окончания подачи котировочных заявок: 01.04.2010 г. до 17ч.00.мин (время местное) Дата проведения заседания котировочной комиссии: В случае вашего согласия принять участие в запросе котировок, просим предоставишь котировочную заявку в соответствии с приложением I к настоящему запросу. Каждый поставщик -претендент имеет право предоставить только одну котировку цен, которая не может быть впоследствии изменена. В связи с тем. что уполномоченный орган не подключен к государственной системе электронного документооборота и отсутствуют заявки в электронном виде, а также по факсу не принимаются. Победитель в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа предложивший наиболее низкую цену контракта. С победителем не ранее чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте настоящего протокола и не позднее чем через 20 дней со дня подписания указанного протокола будет заключен контракт на право поставки продуктов питания для муниципальных нужд. Приложение: 1.Форма котировочной заявки 2.Проект муниципального контракта 3.Спецификация Директор МОУ «Кунашакский детский дом»: Э.М. Султанова
Дата окончания приема документов:  01.04.2010 г. до 17ч.00мин.(время местное)
Дата проведения:  02.04.2010 г.
Способ размещения заказа:  котировка
Итоги конкурса:  В соответствии с действующим законодательством
Конкурсная документация:  Загрузить

Возврат к списку