НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИК ВПРАВЕ ОБРАТИТЬСЯ С ХОДАТАЙСТВОМ О ПРИОСТАНОВЛЕНИИ РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ В ВЫШЕСТОЯЩИЙ НАЛОГОВЫЙ ОРГАН
03.03.2022
НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИК ВПРАВЕ ОБРАТИТЬСЯ С ХОДАТАЙСТВОМ О ПРИОСТАНОВЛЕНИИ РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ В ВЫШЕСТОЯЩИЙ НАЛОГОВЫЙ ОРГАНПунктом 2 ст.140 Налогового Кодекса РФ (НК РФ) предусматривается право налогоплательщика, подавшего жалобу (апелляционную жалобу), до принятия по ней решения обратиться с ходатайством о приостановлении рассмотрения жалобы (апелляционной жалобы) для представления дополнительных документов (скорректирован п. 1 ст. 140 НК РФ). Рассмотрение жалобы может быть приостановлено не более чем на 6 месяцев. В течение 5 дней со дня получения ходатайства вышестоящий налоговый орган, рассматривающий жалобу (апелляционную жалобу), принимает одно из следующих решений: - о приостановлении рассмотрения жалобы (апелляционной жалобы) полностью или в части; - об отказе в приостановлении рассмотрения жалобы (апелляционной жалобы). О принятом решении в течение 3 дней со дня его принятия сообщается лицу, подавшему жалобу (апелляционную жалобу). Также рассмотрение жалобы может быть приостановлено по решению вышестоящего налогового органа до разрешения дела о том же предмете и по тем же основаниям арбитражным судом, судом общей юрисдикции или в случае невозможности рассмотрения жалобы (апелляционной жалобы) до разрешения другого дела судом в конституционном, гражданском, арбитражном, административном, уголовном судопроизводстве (п. 2 ст. 140 НК РФ). Дополнительно Инспекция информирует: Жалобу (апелляционную жалобу) в налоговый орган можно предоставить в электронном виде по ТКС по форме (КНД 1110121), утвержденной приказом ФНС России от 20.12.2019 № ММВ-7-9/645@. Данным приказом, в том числе, определены формат представления жалобы и решения по жалобе в электронной форме, а также порядок представления жалобы и направления решения. Направление и получение жалобы, решения (извещения) по жалобе в электронной форме по ТКС допускается при обязательном использовании сертифицированных средств усиленной квалифицированной электронной подписи, позволяющих идентифицировать владельца квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи, а также установить отсутствие искажения информации, содержащейся в указанных документах. Датой представления жалобы в налоговый орган в электронной форме по ТКС считается дата, зафиксированная в подтверждении даты отправки электронного документа, сформированном оператором электронного документооборота. Жалоба считается принятой налоговым органом, если лицу, подавшему жалобу, поступила квитанция о приеме электронного документа, подписанная усиленной квалифицированной электронной подписью налогового органа. Датой получения жалобы налоговым органом в электронной форме по ТКС считаетсяКОНТАКТЫ 454038 г. Челябинск, ул. Часовая, д. 6 ТОРМы: 456870 г. Кыштым, Челябинская область, ул. Юлии Ичевой, 175 457220 с. Чесма, Челябинская область, ул.Ленина, 76 Контакты ТЕЛЕФОН ПРИЕМНОЙ:
Единый многоканальный телефон ФАКС ПРИЕМНОЙ: +7 (351) 214-84-96 КОНТАКТ-ЦЕНТР: 8-800-222-22-22 Начальник инспекции: Тугушева Наталья Михайловна
Для направления обращений в электронной форме в ФНС России и ее территориальные налоговые органы Вы можете воспользоваться Сервис «Уплата налогов и пошлин» перейти Дополнительная информация: Инспекция обслуживает налогоплательщиков Металлургического района г. Челябинска, Карабашского, Кыштымского, Локомотивного и Озерского городских округов, Аргаяшского, Брединского, Варненского, Карталинского, Кунашакского, Нагайбакского, Сосновского и Чесменского муниципальных районов. Прием документов по государственной регистрации ЮЛ и ИП осуществляет Межрайонная ИФНС России № 31 по Челябинской области и ТОРМы в г. Кыштым и с. Чесма. |