В каких случаях может быть приостановлено рассмотрение жалобы (апелляционной жалобы) по решению вышестоящего налогового органа?
11.08.2021
В каких случаях может быть приостановлено рассмотрение жалобы (апелляционной жалобы) по решению вышестоящего налогового органа?Согласно пункту 2 статьи 140 Налогового Кодекса РФ (далее – Кодекс) рассмотрение жалобы (апелляционной жалобы) может быть приостановлено по решению вышестоящего налогового органа, рассматривающего жалобу (апелляционную жалобу) в следующих случаях: 1) до разрешения дела о том же предмете и по тем же основаниям судом; 2) в случае невозможности рассмотрения жалобы (апелляционной жалобы) до разрешения другого дела судом; 3) до рассмотрения заявления о проведении взаимосогласительной процедуры в порядке, предусмотренном главой 20.3 Кодекса. Дополнительно Инспекция информирует: Жалобу (апелляционную жалобу) в налоговый орган можно предоставить в электронном виде по ТКС по форме (КНД 1110121), утвержденной приказом ФНС России от 20.12.2019 № ММВ-7-9/645@. Данным приказом, в том числе, определены формат представления жалобы и решения по жалобе в электронной форме, а также порядок представления жалобы и направления решения. Направление и получение жалобы, решения (извещения) по жалобе в электронной форме по ТКС допускается при обязательном использовании сертифицированных средств усиленной квалифицированной электронной подписи, позволяющих идентифицировать владельца квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи, а также установить отсутствие искажения информации, содержащейся в указанных документах. Датой представления жалобы в налоговый орган в электронной форме по ТКС считается дата, зафиксированная в подтверждении даты отправки электронного документа, сформированном оператором электронного документооборота. Жалоба считается принятой налоговым органом, если лицу, подавшему жалобу, поступила квитанция о приеме электронного документа, подписанная усиленной квалифицированной электронной подписью налогового органа. Датой получения жалобы налоговым органом в электронной форме по ТКС считается дата, указанная в квитанции о приеме электронного документа. При представлении в налоговый орган жалобы в электронной форме по ТКС и получении от налогового органа квитанции о приеме этой жалобы лицо, подавшее такую жалобу, жалобу на бумажном носителе в налоговый орган не направляет. Необходимо отметить, что представление физическим лицом жалобы через личный кабинет налогоплательщика определяется в порядке ведения личного кабинета налогоплательщика, утвержденном приказом Федеральной налоговой службы от 22.08.2017 N ММВ-7-17/617@ "Об утверждении порядка ведения личного кабинета. КОНТАКТЫ 454038 г. Челябинск, ул. Часовая, д. 6 ТОРМы: 456870 г. Кыштым, Челябинская область, ул. Юлии Ичевой, 175 457220 с. Чесма, Челябинская область, ул.Ленина, 76 Контакты ТЕЛЕФОН ПРИЕМНОЙ:
Единый многоканальный телефон ФАКС ПРИЕМНОЙ: +7 (351) 214-84-96 КОНТАКТ-ЦЕНТР: 8-800-222-22-22 Начальник инспекции: Тугушева Наталья Михайловна
Для направления обращений в электронной форме в ФНС России и ее территориальные налоговые органы Вы можете воспользоваться Сервис «Уплата налогов и пошлин» перейти Дополнительная информация: Инспекция обслуживает налогоплательщиков Металлургического района г. Челябинска, Карабашского, Кыштымского, Локомотивного и Озерского городских округов, Аргаяшского, Брединского, Варненского, Карталинского, Кунашакского, Нагайбакского, Сосновского и Чесменского муниципальных районов. Прием документов по государственной регистрации ЮЛ и ИП осуществляет Межрайонная ИФНС России № 31 по Челябинской области и ТОРМы в г. Кыштым и с. Чесма. |