Положительные примеры решения вопросов через ПОС
03.10.2025
Недавно в селе Кунашак произошло важное событие: усилиями МБУ Дорсервис было восстановлено освещение на одной из улиц. Причиной этому стало обращение одного из местных жителей, обнаружившего неисправность уличного фонаря — перегорела лампочка.Житель подал заявку через Платформу обратной связи (ПОС), подробно изложив проблему. Администрация отреагировала оперативно, поручив специалистам МБУ Дорсервис провести необходимые работы. Вскоре были проведены работы по замене лампочки уличного освещения.
Этот пример демонстрирует эффективность использования современных цифровых сервисов для решения повседневных проблем жителей Кунашакского района.
Продолжайте обращаться с предложениями и замечаниями — вместе мы сделаем наш район лучше и безопаснее!
Сломалось уличное освещение? Проблемы с дорогами? Нужно вывезти мусор? Оставьте обращение всего за пару кликов с помощью pos.gosuslugi.ru. Каждое электронное письмо считается официальным сообщением в органы власти и попадает на особый контроль.
Заходите на платформу обратной связи по прямой ссылке [pos.gosuslugi.ru] или воспользуйтесь виджетами ПОС на сайте администрации Кунашакского муниципального района.
Дата изменения: 08.10.2025 07:03:04

