поставка продуктов питания для нужд МДОУ детский сад «Берёзка»
20.12.2010
поставка продуктов питания для нужд МДОУ детский сад «Берёзка»Дата изменения: 03.03.2011 10:52:26 Количество показов: 2997 Анонсное описание: Котировочный запрос №153___ на поставку продуктов питания в МДОУ детский сад «Берёзка» (1 квартал). с. Кунашак «20» декабря 2010г. Муниципальный заказчик- МДОУ детский сад «Берёзка» 456730, Челябинская область, с. Кунашак, ул. Октябрьская, 13 тел\факс 8(35148) 3-13-06 e-mail: kunUO.74@mail.ru; адрес официального сайта:www/kunashak.ru; приглашает к участию в котировке цен поставщиков и производителей выполняющих поставку продуктов питания. Предмет муниципального контракта – поставка продуктов питания для нужд МДОУ детский сад «Берёзка» Максимальная цена контракта – 111 328 ,00 рублей. Описание конкурса: Котировочный запрос №153___ на поставку продуктов питания в МДОУ детский сад «Берёзка» (1 квартал). с. Кунашак «20» декабря 2010г. Муниципальный заказчик- МДОУ детский сад «Берёзка» 456730, Челябинская область, с. Кунашак, ул. Октябрьская, 13 тел\факс 8(35148) 3-13-06 e-mail: kunUO.74@mail.ru; адрес официального сайта:www/kunashak.ru; приглашает к участию в котировке цен поставщиков и производителей выполняющих поставку продуктов питания. Предмет муниципального контракта – поставка продуктов питания для нужд МДОУ детский сад «Берёзка» Максимальная цена контракта – 111 328 ,00 рублей. Срок поставки – с момента подписания муниципального контракта по 31.03 2011 г. Место поставки – Кунашакский район, с. Кунашак, ул. Октябрьская, 13. Базис поставки – склад муниципального заказчика Наименование поставляемых продуктов питания и общее количество – приложение №4 к котировочному запросу. График поставки – приложение №3 к котировочному запросу Форма оплаты – безналичный расчет, по факту поставки продуктов питания Источник финансирования – местный бюджет. В случае вашего согласия принять участие в котировке, просим представить котировочную заявку по адресу: 456730Челябинская область, с. Кунашак, ул. Ленина, 103, каб. 3. тел\факс 8(35148) 3-13-06 или 3-15-32 e-mail: kunUO.74@mail.ru; адрес официального сайта:www/kunashak.ru; Срок предоставления котировочной заявки до 17-00 час. «27» декабря 2010 года. Цена предлагаемых товаров должна быть указана с учетом затрат на транспортировку, страхование, уплату налогов, таможенных сборов и пошлин и других платежей. Каждый претендент имеет право предоставить только одну котировку цен, которая не может быть в последствии заменена. В связи с тем, что уполномоченный орган не подключён к государственной системе электронного документооборота и отсутствует ЭЦП, заявки в электронном виде, а также по факсу не принимаются. Победителем в проведении запроса котировок признаётся участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта. С победителем не ранее чем через 7(семь) дней и не позднее чем через 20 (двадцать) дней со дня проведения итогов будет заключен контракт на право поставки товаров для нужд МДОУ детский сад «Берёзка» .. Приложение : - форма котировочной заявки - проект контракта - график поставки - спецификация Заведующий МДОУ детский сад «Берёзка» Р.В. Саляхова СПЕЦИФИКАЦИЯ № п\п Наименование поставляемых товаров Ед-а изм-я Количество Цена за ед. товара (руб) Сумма, рублей «Молочная продукция» 1 Сыр твердых сортов (типа «Голландский») или эквивалент кг 90 2 Молоко сгущённое банка 30 «Бакалея» 3 Какао кг 8 4 Сок яблочно-комбинир-й. т/п ТУ 3 л л 600 5 Кофейный напиток 100 гр кг 6 6 Чай «Нури», листовой, фас. 100 гр. Или эквивалент кг 2 7 Дрожжи «Саф-момент» шт 25 8 Кисель кг 30 9 Томатная паста кг 16 10 Соль йодированная кг 45 11 Консервировнная кукуруза б 20 12 Консервированный горошек б 20 13 Сухофрукты кг 60 «Крупяные изделия» Кондитерские 14 конфеты кг 10 15 вафли кг 10 16 печенье кг 10 17 Мука высш. сорт кг 178 18 Хлеб пшеничный булка 600 «Овощи» 19 Огурцы солёные в 3-х банках шт 20 20 Масло растительное литр «Фрукты» 21 Яблоки кг 100 22 Бананы кг 100 23 Груши кг 100 24 Лимоны кг 10 11 «Рыба» 25 Минтай свежемор. Без головы-брикет кг 200 26 Рыбные консервы банка 40 27 Изюм кг 10 28 Курага кг 10 29 Чернослив кг 10 СУММА ВСЕГО 111 328-00 Муниципальный заказчик /Р.В. Саляхова/ М.П. Поставщик /_____________/ М.П. Дата окончания приема документов: до 17-00 час 27.12.2010 Дата проведения: 28.12.2010 Способ размещения заказа: котировка Итоги конкурса: 28.12.2010 Конкурсная документация: Загрузить |