Вернуться к обычному виду
Версия для слабовидящих

Согласно пункту 1 части 2 статьи 21 Федерального закона "О рекламе" реклама алкогольной продукции не должна размещаться на первой и последней полосах газет, а также на первой и последней страницах и обложках журналов.

Прокуратура Кунашакского района
456730, Челябинская область, с.Кунашак, ул. Ленина, 86-а

Прием граждан в прокуратуре Кунашакского района.

Работниками прокуратуры Кунашкского района осуществляется ежедневный прием граждан. Время приема: с 09-00 до 18 часов, в пятницу – с 09-00 до 16-45 (перерыв с 13-00 до 14-00).

Граждане должны иметь при себе паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, письменное обращение в 2 экземплярах, а также документы, имеющие значение для разрешения обращения по существу требований заявителя.

Прием граждан прокурором района старшим советником юстиции Киртяновым П.Е. осуществляется в течение всего рабочего дня.



28.11.2012

Согласно пункту 1 части 2 статьи 21 Федерального закона "О рекламе" реклама алкогольной продукции не должна размещаться на первой и последней полосах газет, а также на первой и последней страницах и обложках журналов.

Согласно пункту 1 части 2 статьи 21 Федерального закона "О рекламе" реклама алкогольной продукции не должна размещаться на первой и последней полосах газет, а также на первой и последней страницах и обложках журналов. С 01.01.2013 данный пункт изложен в редакции, запрещающей размещение рекламы алкогольной продукции в периодических печатных изданиях. Соответственно, с 01.01.2013 реклама любой алкогольной продукции таким способом распространения, как периодические печатные издания, запрещается.

С 01.01.2013 реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта 5 и более процентов объема готовой продукции допускается только в стационарных торговых объектах, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции. Однако указанная норма, устанавливающая требования к местам распространения рекламы алкогольной продукции с содержанием этилового спирта 5 и более процентов объема готовой продукции, является дополнительной по отношению к нормам части 2 статьи 21 Федерального закона "О рекламе", устанавливающим общие требования, предъявляемые к местам распространения рекламы любой алкогольной продукции.


Количество показов: 3309

Возврат к списку