Вернуться к обычному виду
Версия для слабовидящих

Объявление

15.10.2009

Утверждено

Постановлением

Главы Кунашакского

муниципального района

от 15 октября 2009г.

№ 1110

Административный регламент

рассмотрения обращений граждан в

Администрацию Кунашакского муниципального района

I. Общее положение.

Настоящий регламент ( далее –регламент) рассмотрения обращений граждан в Администрацию Кунашакского муниципального района ( далее – района) разработан в целях повышения качества выполнения муниципальной функции по рассмотрению обращений граждан в администрацию района и определяет сроки и последовательность действий при рассмотрении обращений граждан, порядок взаимодействия между её структурными подразделениями и должностными лицами, а также её взаимодействие с другими органами местного самоуправления района и государственными органами и организациями Челябинской области.

Рассмотрение обращений граждан в Администрацию района осуществляется в соответствии :

- Конституции Р.Ф.;

- Федеральным законом от 2мая 2006года № 59-Ф.З. « О порядке рассмотрения обращений граждан Р.Ф.».;

- Уставом Кунашакского муниципального района;

- Законом Челябинской области № 456 – 3.0 от 27.08.2009г. « О рассмотрении обращений граждан».

II. Рассмотрение письменных обращений граждан.

1.Письменное обращение, поступившее в администрацию района или должностному лицу в соответствии с их полномочиями, подлежит обязательной регистрации и рассматривается в сроки, установленные Федеральным законом.

2. Рассмотрение письменных обращений граждан, содержащих вопросы защиты прав детей, предложения по предотвращению возможных аварий и иных чрезвычайных ситуаций, производится не позднее 15 рабочих дней со дня их регистрации в администрации района.

3. Руководитель администрации района вправе устанавливать сокращенные сроки рассмотрения отдельных письменных обращений граждан.

III. Порядок организации личного приема граждан.

1.Устные обращения граждан к руководителю администрации района поступают от граждан во время личного приема, а также по специально организованным телефонам доверия, горячим линиям, во время проведения прямых эфиров по телевидению.

2.В случае , если обстоятельства, изложенные в устном обращении, требуют дополнительной проверки, устное обращение оформляется справкой должностного лица, к которому поступило обращение, и в дальнейшем рассматривается в порядке , предусмотренном для рассмотрения письменных обращений граждан.

3.Руководитель администрации района и уполномоченные им лица ведут личный прием граждан и несут ответственность за его организацию. График личного приема граждан руководителем администрации района и уполномоченными им лицами ( информация о месте приема, порядке записи на прием, а также об установленных для приема днях и часах) утверждается руководителем администрации района. График личного приема граждан руководителем администрации района и уполномоченными им лицами доводится до сведения населения путем размещения его в доступном месте в помещении органов местного самоуправления, а также на официальном сайте администрации в сети «Интернет».

4.Личный прием граждан производится в порядке, установленном Федеральным законом.

IV. Полномочия должностных лиц администрации района по рассмотрению обращений граждан.

1.Должностные лица администрации района обязаны:

1)обеспечивать необходимые условия для своевременного и эффективного рассмотрения обращений граждан должностными лицами, правомочными принимать решения от имени администрации района;

2) принимать обоснованные решения по существу поставленных в каждом обращении вопросов, обеспечить их выполнение;

3) своевременно сообщать гражданам о решениях, принятых по обращениям, в случае их отклонения указывать мотивы отклонения, по просьбам граждан разъяснять порядок обжалования принятых решений;

4) уведомлять граждан о направлении их обращений на рассмотрение в другой орган местного самоуправления, или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией;

5) систематически анализировать и обобщать предложения , заявления, жалобы граждан, содержащиеся в них критические замечания;

6) проверять состояние работы с обращениями в подведомственных органах и организациях, принимать меры по устранению выявленных нарушений;

7) регулярно проводить личный прием граждан, информировать население о времени и порядке его проведения.

2. Руководитель администрации района при рассмотрении обращений граждан в пределах своих полномочий вправе:

1) приглашать обратившихся граждан для личной беседы;

2) в случае необходимости в установленном законодательством Российской Федерации порядке запрашивать дополнительные материалы и получать объяснения у обратившихся граждан и иных физических и юридических лиц;

3) создавать комиссию для проверки фактов, изложенных в обращениях граждан, с выездом на место;

4) проверять исполнение ранее принятых ими решений по обращениям граждан;

5)поручать рассмотрение обращений другим организациям, их должностным лицам в порядке ведомственной подчиненности и контролировать ход рассмотрения обращений, за исключением случае , установленных федеральными законами.

V. Контроль за рассмотрением обращений граждан.

1. Администрация района, её должностные лица осуществляют в пределах своих полномочий контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений граждан, анализируют содержание поступивших обращений, принимают меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.

2. Руководитель администрации района одновременно с поручением о рассмотрении обращения гражданина вправе принять решение о взятие его на контроль, а также в процессе исполнения поручения и после его завершения запросить информацию о ходе и результатах рассмотрения обращения. При направлении обращения, поставленного на контроль, может быть установлен сокращенный срок его рассмотрения.

VI. Вступление в силу настоящего административного регламента.

Настоящий административный регламент вступает в силу по истечении десяти дней после дня его опубликования.





Дата изменения: 03.03.2011 10:49:32

Возврат к списку