Вернуться к обычному виду
Версия для слабовидящих

Получение государственных услуг в электронной форме – это удобно!

29.06.2016

Филиал Федеральной кадастровой палаты Росреестра по Челябинской области сообщает о достижении показателей «дорожной карты» по повышению качества услуг в сфере кадастрового учета и регистрации прав в части доли государственных услуг, оказываемых в электронном виде.

Одним из приоритетных направлений деятельности Росреестра является перевод государственных услуг в электронную форму, предусмотренный планом мероприятий («дорожная карта») «Повышение качества государственных услуг в сфере государственного кадастрового учета недвижимого имущества и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним (2013-2018 годы)». План утвержден Правительством Российской Федерации и призван решить ряд задач, направленных на качественное улучшение работы с заявителями.

В настоящее время услуги Росреестра можно получить в электронном виде, воспользовавшись официальным сайтом www.rosreestr.ru.

Южноуральцы довольно активно пользуются электронными сервисами Росреестра, что подтверждает статистика. За май текущего года в Кадастровую палату по Челябинской области поступило более 7 тысяч заявлений об осуществлении государственного кадастрового учета, из них более 4 тысяч заявлений поступило в электронном виде. За этот же период в учреждение поступило более 38 тысяч запросов о предоставлении сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости, из них в электронном виде – более 26 тысяч запросов.

Данные показатели превышают установленные «дорожной картой» на 2016 год, что свидетельствует о том, что Кадастровой палатой по Челябинской области уделяется большое внимание качеству государственных услуг и степени их доступности для всех категорий заявителей.

Пресс-служба филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Челябинской области





Дата изменения: 30.06.2016 11:25:50

Возврат к списку